Компания "Российские железные дороги" (РЖД) начала второй этап масштабной кампании по ребрендингу
rzd-next.ru
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) начала второй этап масштабной кампании по ребрендингу
 
 
 
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) начала второй этап масштабной кампании по ребрендингу
rzd-next.ru

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) начала второй этап масштабной кампании по ребрендингу.

В РЖД сообщили, что "работы невпроворот: надо нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 300 грузовых вагонов и 38 500 пассажирских; перекрасить часть подвижного состава с фирменного синего в новый – красный; сшить новую форму проводникам".

Решение о смене корпоративного стиля родилась в РЖД еще в 2003 году, чтобы "подчеркнуть новые приоритеты компании".

По некоторым данным, на ребрендинг запланировано потратить около 150 млн долларов. При том, что в год на капитальный ремонт основных подвижных средств компания тратит не более 4-6 миллионов.

Первая часть компании началась еще в августе, когда в Москве и Санкт-Петербурге появились билборды с новым логотипом РЖД. Эксперты тогда довольно скептически отнеслись к смене имиджа, сочтя трансформацию логотипа слишком "жесткой": колесо с крылышками - фирменный знак железной дороги. Его место заняли сухие, но очень модно переплетенные буквы названия. Вряд ли такой ребрендинг можно считать удачным.