Forbes - второй по объему аудитории (после еженедельника Business Week) деловой журнал США с тиражом более 900 тысяч экземпляров
Архив NEWSru.ru
Forbes - второй по объему аудитории (после еженедельника Business Week) деловой журнал США с тиражом более 900 тысяч экземпляров Впервые попытку оценить состояние ведущих бизнесменов Forbes предпринял в 1918 году, опубликовав список 30 богатейших американцев. Лидером первого рейтинга стал Джон Рокфеллер с огромным по тем временам состоянием в 1,2 млрд долларов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Forbes - второй по объему аудитории (после еженедельника Business Week) деловой журнал США с тиражом более 900 тысяч экземпляров
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Впервые попытку оценить состояние ведущих бизнесменов Forbes предпринял в 1918 году, опубликовав список 30 богатейших американцев. Лидером первого рейтинга стал Джон Рокфеллер с огромным по тем временам состоянием в 1,2 млрд долларов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Forbes основан в США в 1917 году и является одним из лидеров на мировом рынке деловых изданий. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях
Архив NEWSru.ru

Forbes - второй по объему аудитории (после еженедельника Business Week) деловой журнал США с тиражом более 900 тысяч экземпляров.

Публикация разного рода рейтингов богатых людей является любимым занятием этого издания на протяжении многих десятилетий. Впервые попытку оценить состояние ведущих бизнесменов Forbes предпринял в 1918 году, опубликовав список 30 богатейших американцев. Лидером первого рейтинга стал Джон Рокфеллер с огромным по тем временам состоянием в 1,2 млрд долларов.

Forbes черпает необходимые данные не только из официальных документов, но и из бесед с партнерами, компаньонами бизнесменов, людьми, близкими к конкретной компании и т.д.

На протяжении многих лет богатые люди неоднократно выражали несогласие с оценкой своих состояний, сделанной экспертами журнала.

Forbes основан в США в 1917 году и является одним из лидеров на мировом рынке деловых изданий. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях и выходит тиражом более 900 тыс. экземпляров.

Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около 5 млн. человек по всему миру.

Кроме того, на местных языках журнал выходит в Японии, Бразилии, Корее, Китае и России.

Русская версия журнала - лицензионный продукт ЗАО Axel Springer Russia, которое представляет в нашей стране одну из крупнейших издательских компаний мира немецкую группу Axel Springer AG.