
"Два месяца назад Джо Байден стал кандидатом от Демократической партии и началась его предвыборная кампания непосредственно против нынешнего президента Трампа, избирающегося на второй срок. Что же произошло за эти два месяца - четверть кампании всей кампании один на один? Да, по существу, ничего не произошло - по опросам Байден сохраняет отрыв на 5-6% и этот отрыв так стабилен, как еще никогда не был за время пока существуют опросы", - пишет профессор Чикагского университета на своей странице в Facebook.
"Интересно из чего сложилось это "ничего не произошло". Президент Трамп провел много времени на основных телеканалах - одно время даже вёл ежедневные пресс-брифинги по коронавирусу, участвовал в массе мероприятий в Белом доме, рекламировал лекарства, критиковал конкурентов и своих же сотрудников и, конечно, не отрывался от Твиттера. Его избирательная кампания сожгла немало денег на рекламе. Джо Байден дал несколько интервью из подвала в своем доме в штате Делавэр и записал пару обращений по поводу коронавируса. Денег жгли куда меньше, потому что пока собрали куда меньше. И что? А вот ничего - настолько стабильно выглядят предпочтения американцев, что непонятно, что их вообще может поменять.