Российские предприниматели - совладелец рыбоперерабатывающей компании "Русское море" Максим Воробьев и его партнер Михаил Кенин - в 2010 году планируют начать строительство театра песни Аллы Пугачевой в Санкт-Петербурге
Архив NEWSru.ru
Российские предприниматели - совладелец рыбоперерабатывающей компании "Русское море" Максим Воробьев и его партнер Михаил Кенин - в 2010 году планируют начать строительство театра песни Аллы Пугачевой в Санкт-Петербурге
 
 
 
Российские предприниматели - совладелец рыбоперерабатывающей компании "Русское море" Максим Воробьев и его партнер Михаил Кенин - в 2010 году планируют начать строительство театра песни Аллы Пугачевой в Санкт-Петербурге
Архив NEWSru.ru

Российские предприниматели - совладелец рыбоперерабатывающей компании "Русское море" Максим Воробьев и его партнер Михаил Кенин - в 2010 году планируют начать строительство театра песни Аллы Пугачевой в Санкт-Петербурге. Участок площадью 3,3 гектара на Васильевском острове уже передан ООО "Театр песни Аллы Пугачевой" в аренду, сообщает издание "Ведомости".

Учредителями общества выступают Максим Воробьев (33%), Михаил Кенин (33%), Алла Пугачева (17%) и Кристина Орбакайте (17%).

Как рассказал Воробьев, на участке планируется строительство многофункционального комплекса с современным концертным залом. "Предварительное техническое задание подразумевало первоклассный современный зал, которых в Петербурге пока нет. Остальные параметры комплекса пока не определены", - говорит он.

Общие инвестиции в проект, по словам Воробьева, пока не утверждены. Они могут составить более 100 млн долларов - это будут средства участников ООО и заемные деньги. Точная сумма инвестиций и пропорции, по его словам, будут определены при подготовке бизнес-плана.

Концепцию проекта с учетом комплексного освоения территории, по словам Воробьева, готовит Jones Lang LaSalle, а заказчиком строительства будет ООО "Театр песни Аллы Пугачевой", этой же компании будет принадлежать комплекс.

Из-за кризиса доходность концертного бизнеса сократилась, люди стали реже ходить на концерты, но к моменту завершения проекта по строительству концертного комплекса ситуация изменится, уверена гендиректор компании Art Connection Анна Степанова. На фоне отсутствия в России качественных концертных площадок у проекта есть все шансы стать успешным, в этом ему поможет имя Пугачевой, которое само по себе является брендом, добавляет она.