Мадонна запускает линию детских товаров по мотивам "Английских роз"
Архив NEWSru.ru
Мадонна запускает линию детских товаров по мотивам "Английских роз"
 
 
 
Мадонна запускает линию детских товаров по мотивам "Английских роз"
Архив NEWSru.ru

Несколько лет назад, если бы кто-нибудь сказал, что Мадонна продает игрушки под своей маркой, почти наверняка все бы предположили, что это игрушки с сексуальным подтекстом.

Однако теперь у поп-дивы совсем другой имидж - она верная жена и добродетельная мать, а кроме того, талантливая начинающая детская писательница. Первая книга певицы для детей "Английские розы" имеет бешеную популярность в мире. Вторая книга "Яблоки мистера Пибоди" только что вышла, но, видимо, и ее ждет такая же удачная судьба. Хотя надо отметить, что книга уже вызвала меньший энтузиазм критиков.

Вдохновленная успехом "Роз", Мадонна заключила контракт с торговой компанией Signatures Network о продаже кукол, нарядов и аксессуаров для них, косметики, канцелярских товаров, школьных принадлежностей - все с символикой из "Английских роз" - для детей в возрасте 7-12 лет, которые являются основной аудиторией читателей книг Мадонны.

"Английские розы" представляют собой моралистические истории о дружбе четырех маленьких девочек, прототипами которых стали подруги 7-летней дочери певицы Лурдес. Книга была напечатана на 30 языках и вышла в более чем 100 странах. Товары на тему "Английских роз" появятся на прилавках уже в начале 2004 года, сообщает Reuters.