"Все нормально, деньги есть": в Петербурге начали водить алкоэкскурсии по маршруту клипа "Ленинграда"
Города и Страны
"Все нормально, деньги есть": в Петербурге начали водить алкоэкскурсии по маршруту клипа "Ленинграда"
 
 
 
"Все нормально, деньги есть": в Петербурге начали водить алкоэкскурсии по маршруту клипа "Ленинграда"
Города и Страны

Успех нового клипа группы "Ленинград" "В Питере - пить" вдохновил жителей Северной столицы на создание экскурсии по местам алкогольного трипа героев видео. Участникам предлагают бесплатные напитки и перемещения от бара к бару на лимузине.

"Идея мероприятия родилась в одном из заведений на Рубинштейна - мы с друзьями часто собираемся в барах, и обычно эти встречи продолжаются в клубах. Однако сами клубы заполняются ближе к двум часам ночи, а бары начинают пустеть уже после 11. В одну из пятниц задались вопросом - почему данный пробел еще не охвачен индустрией? Решение мы увидели в формате пре-пати вечеринок на лимузине. В этот момент группа "Ленинград" выпустила клип "В Питере - пить" - о нем говорили все! Мы поняли, что это хороший информационный повод и будет интересно провести алкоэкскурсию по местам клипа", - рассказал "Собаке" соавтор проекта Максим Коломыйцев.

Как отмечает "Афиша", первая экскурсия состоится 27 мая - в День города. Организаторы обещают, что, "несмотря на хулиганское название, перформанс выглядит весьма стильно, учитывая список баров, клубов и подачу".

"Группу "Ленинград" мы известили уже постфактум - отправили письмо по адресу, указанному на официальном сайте, пригласили Шнурова, команду и актеров из клипа. На текущий момент ответил только Гаджи Атаев (исполнитель роли таксиста. - Прим. NEWSru.ru). С нетерпением ждем реакции остальных", - говорит Коломыйцев.

На сайте проекта обильно используются узнаваемые кадры и выражения из нашумевшего клипа. Так, например, прайс-лист на участие в экскурсии опубликован под рубрикой "Не обессудьте, по-братски", а календарь мероприятий озаглавлен фразой "Что значит "потом?!"

Напомним, клип, созданный режиссером Анной Пармас на песню Сергея Шнурова, за первые трое суток после появления на YouTube набрал почти три миллиона просмотров. Некоторые общественники возмутились эстетизацией алкогольных излишеств, однако в Смольном поблагодарили "Ленинград" за привлечение внимания к городу и повышению туристической привлекательности Петербурга.

Издание Colta высоко оценило присущее Шнурову "чувство кассы", отметив при этом, что автор песни "тривиализирует паскудство", возводя его в норму и при этом создавая энциклопедию русской современности - своего рода "Мертвые души" в новое время и новой форме.