В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов
Архив NEWSru.ru
В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов Оценка в 187 млн долларов, потраченных на размещение рекламы в рунете (баннерной и контекстной), не учитывает деньги, затраченные на разработку идеи и производство рекламных материалов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Оценка в 187 млн долларов, потраченных на размещение рекламы в рунете (баннерной и контекстной), не учитывает деньги, затраченные на разработку идеи и производство рекламных материалов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В октябре 2006 года бизнесмены Александр Мамут и Эндрю Полсон запустили интернет-проект SUP, который будет развиваться на основе русского сегмента сервиса LiveJournal
Архив NEWSru.ru

В 2006 году российский рынок интернет-рекламы вырос по сравнению с 2005 годом на 87% и достиг объема в 187 млн долларов, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные рекламного агентства MindShare Interaction. Эксперты предсказывают, что за 2007 год объемы вырастут еще более чем в полтора раза. Активнее всего вкладывали в российскую интернет-рекламу "Вымпелком", General Motors, МТС, Microsoft и Motorola.

Оценка в 187 млн долларов, потраченных на размещение рекламы в рунете (баннерной и контекстной), не учитывает деньги, затраченные на разработку идеи и производство рекламных материалов. При этом, по подсчетам агентства, в 2006 году около 55% всех расходов на рекламу в сети пришлось на долю контекстной (поисковой) рекламы. По словам экспертов, аналогичные тенденции наблюдаются и в странах, где интернет-коммерция более развита.

"2006 год явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России - это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач", - говорит генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов.

Увеличение популярности интернет-рекламы у бизнеса будет продолжаться. По мнению Ашманова, к концу 2007 году объем рекламы в рунете возрастет до 300 млн долларов. Объем затрат на традиционную баннерную рекламу составит около 135 млн долларов. Больше всего баннеров размещают автопроизводители, банки и бренды потребительский товаров массового спроса, отмечают в агентстве. Участники интернет-рынка согласны с прогнозами экспертов и даже называют их заниженными.

В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года, по версии MindShare Interaction, вошли "Вымпелком" (с брендом "Билайн"), General Motors, МТС, Microsoft и Motorola.

Внушительные темпы роста спровоцировали бум инвестиций в рунет. Так в конце янвря 2007 года крупная южно-африканская медиагруппа Naspers Limited приобрела за 165 млн долларов 30% российской компании Port.ru, владеющей российским интернет-порталом Mail.ru. В конце 2006 года медийный холдинг Владимира Потанина и Михаила Прохорова "Проф-Медиа" приобрел контрольный пакет акций поисковой системы "Рамблер". А в октябре 2006 года бизнесмены Александр Мамут и Эндрю Полсон запустили интернет-проект SUP, который будет развиваться на основе русского сегмента сервиса LiveJournal.