В соответствии с новыми правилами, если пассажир потерял, или неправильно оформил или повредил билет, то перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета
Архив NEWSru.ru
В соответствии с новыми правилами, если пассажир потерял, или неправильно оформил или повредил билет, то перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета
 
 
 
В соответствии с новыми правилами, если пассажир потерял, или неправильно оформил или повредил билет, то перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета
Архив NEWSru.ru

Новые "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" начинают действовать со 2 июля, сообщает пресс-служба министерства транспорта. Они отменяют действие правил, утвержденных в 80-х годах.

Новые ФАПы должны улучшить обслуживание пассажиров, отправителей и получателей грузов. В частности, в правилах 1985 года утверждалось: "пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются", - отметили в ведомстве. По новым порядкам, потеря или неправильное оформление билета не влияют на действительность договора о воздушной перевозке.

"В соответствии с новыми правилами, если пассажир потерял, или неправильно оформил или повредил билет, то перевозчик обязан принять все меры для восстановления билета, - пояснили в Минтрансе. - Еще перевозчик должен теперь предоставлять клиентам полную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, как обслуживание в аэропорту, так и на борту судна".

При задержке или отмене рейсов, изменении маршрута из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам перевозчик обязан предоставить пассажирам с ребенком до семи лет комнату матери и ребенка, дать возможность бесплатно связаться с близкими при ожидании рейса более двух часов, разместить в гостинице при задержке рейсов более, чем на восьми часов, организовать хранение багажа.

Бесплатные прохладительные напитки и горячее питание тоже предусмотрены в новых ФАП. Эти услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов, тем кто купил турпутевку и летит на отдых.