СП "General Motors - АвтоВАЗ" в 2004 году вместо Opel Astra начнет собирать принципиально новую модель автомобиля на базе платформы Т-3000
Архив NEWSru.ru
СП "General Motors - АвтоВАЗ" в 2004 году вместо Opel Astra начнет собирать принципиально новую модель автомобиля на базе платформы Т-3000 Известно, что это будет автомобиль класса C, созданный на платформе Т-3000 (она же используется в Opel Astra), но новинка будет нести на радиаторе эмблему Chevrolet
ВСЕ ФОТО
 
 
 
СП "General Motors - АвтоВАЗ" в 2004 году вместо Opel Astra начнет собирать принципиально новую модель автомобиля на базе платформы Т-3000
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Известно, что это будет автомобиль класса C, созданный на платформе Т-3000 (она же используется в Opel Astra), но новинка будет нести на радиаторе эмблему Chevrolet
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Запуск новой модели для сотрудников СП уже не секрет: среди них был проведен конкурс на российское название модели. Его результаты не объявлены, однако, говорят, что ни одно из предложений руководству СП не понравилось
Архив NEWSru.ru

СП "General Motors - АвтоВАЗ" в 2004 году вместо Opel Astra начнет собирать принципиально новую модель автомобиля на базе платформы Т-3000, сообщает "Коммерсант". Газета пишет, что об этом "говорят в частных беседах менеджеры СП".

Известно, что это будет автомобиль класса C, созданный на платформе Т-3000 (она же используется в Opel Astra), но новинка будет нести на радиаторе эмблему Chevrolet. Это устраняет противоречие в сообщениях о том, что на СП будет налажено производство новой модели и словами главы "GM-АвтоВАЗ" Джона Милонаса, который пообещал, что СП будет собирать машины только под маркой Chevrolet, а никаких русских "Опелей" не будет.

Запуск новой модели для сотрудников СП уже не секрет: среди них был проведен конкурс на российское название модели. Его результаты не объявлены, однако, говорят, что ни одно из предложений руководству СП не понравилось.

По словам одного из топ-менеджеров СП, глубину локализации новой модели планируется довести до 40%. Это позволит удержать цену на автомобиль в запланированных рамках - 8-9,5 тыс долл. В Chevrolet-Niva 90% комплектующих российского производства.

Мощности предприятия рассчитаны на производство 100 тыс. автомобилей в год, планы по выпуску Chevrolet-Niva - 75 тыс. в год. Оставшиеся 25 тыс. предусмотрены для новой модели.

В мировой практике разработка и запуск дешевой локальной модели считаются экономически целесообразными в расчете на продажи более 50 тыс. штук в год. Самые известные модели такого рода - Volkswagen Santana и VW Gol - созданы для китайского и латиноамериканского рынков, емкость которых значительно превышает 100 тыс. штук в год.