Все сегменты рекламного рынка кроме контекстной рекламы показали отрицательную динамику
Фото NEWSru.ru
Все сегменты рекламного рынка кроме контекстной рекламы показали отрицательную динамику
 
 
 
Все сегменты рекламного рынка кроме контекстной рекламы показали отрицательную динамику
Фото NEWSru.ru

Российский рекламный рынок в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с прошлогодним показателем, до 63,5 млрд рублей без учета НДС, подсчитали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России.

Все сегменты рекламного рынка кроме контекстной рекламы показали отрицательную динамику, говорится в сообщении АКАР. Объемы рекламы на телевидении (самый большой сегмент рынка) упали на 22%, до 30,1-30,6 млрд рублей.

Объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 29,8-30,3 млрд рублей, на кабельных и спутниковых каналах - на 59%, до 0,34 млрд рублей.

Худшую динамику продемонстрировал сегмент рекламы в печатных СМИ (падение на 34%, до 4,8-5 млрд рублей), приводит данные "Интерфакс". В частности, расходы рекламодателей на рекламу в газетах снизились на 28% (до 1,3-1,4 млрд рублей), в журналах - на 34% (до 2,3-2,4 млрд рублей), в рекламных изданиях - на 37% (до 1,2-1,3 млрд рублей).

Рынок интернет-рекламы в I квартале вырос на 9% (до 18,1 млрд рублей) за счет роста на 16%, до 13,2 млрд рублей в сегменте контекстной рекламы. Рынок медийной рекламы при этом сократился на 18%, до 2,8 млрд рублей. Объем рекламы на радио в январе-марте упал на 25%, до 2,4-2,6 млрд рублей. Рынок наружной рекламы снизился на 27%, до 7-7,3 млрд рублей. Прочие сегменты рекламного рынка показали падение на 29% (до 0,64 млрд рублей).