Еврокомиссия недовольна тем, что авиаперевозчики обманывают пассажиров
Архив NEWSru.ru
Еврокомиссия недовольна тем, что авиаперевозчики обманывают пассажиров
 
 
 
Еврокомиссия недовольна тем, что авиаперевозчики обманывают пассажиров
Архив NEWSru.ru

Комиссар ЕС по вопросам защиты прав потребителей Меглена Кунева предала гласности результаты исследования Еврокомиссии о том, как часто пассажиры становятся жертвами недостоверной информации на веб-сайтах авиаперевозчиков, пишет "Телеграф".

В результате масштабной проверки было обнаружено, что более трети, или 137 из 386, проверенных сайтов авиакомпаний обманывают потребителей. Проверка, в которой приняли участие эксперты из 15 стран ЕС и Норвегии, не охватила и половины существующих авиационных интернет-страниц. Однако уже полученные результаты оказались настолько шокирующими, что Еврокоммиссия (ЕК) поспешила выступить с их публикацией.

"Ситуация, когда более трети потребителей, которые приобретают авиабилеты, оказываются обманутыми, сбитыми с толку или введенными в заблуждение, недопустима. Сообщение ЕК показывает, что во всей отрасли воздушного сообщения ЕС наблюдаются серьезные проблемы, связанные с продажей билетов.

"Я надеюсь, что авиакомпании поняли готовность Еврокомиссии защищать права потребителей. Поэтому предприятиям следует начать действовать. В противном случае действовать начнем мы!" — пригрозила Меглена Кунева.