В 2006 году в России продали почти миллион иномарок
Архив NEWSru.ru
В 2006 году в России продали почти миллион иномарок Самым продаваемым автомобилем в России в 2006 году стал Ford Focus, чьи продажи выросли на 85% до 73 тысяч машин
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В 2006 году в России продали почти миллион иномарок
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Самым продаваемым автомобилем в России в 2006 году стал Ford Focus, чьи продажи выросли на 85% до 73 тысяч машин
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Если считать Chevrolet Niva иномаркой, то впервые в истории России объем продаж иностранных машин преодолел психологический рубеж в один млн автомобилей
spectrauto.ru

В 2006 году в России продали почти миллион иномарок, сообщает газета "Ведомости". Без Chevrolet Niva, большая часть узлов которой собирают в России, на отечественном рынке было продано 970 тысяч иностранных автомобилей. Больше всего удалось продать Ford, Hyundai и Toyota. Впервые в пятерку лидеров не попала Daewoo, зато в число первых пяти вошла Renault. Кроме того, 2006-й год стал первым в истории России, когда иномарок было продано чуть больше, чем российских машин.

Самой продаваемой маркой впервые стал Ford. За прошлый год его продажи выросли на 92% до 116 тысяч машин. Прошлогодний лидер - Hyundai на этот раз продал чуть более 100 тысяч автомобилей (рост - на 15%) и занял второе место. Третье место заняла Toyota с 96 тысячами автомобилей (прирост в 58%).

Тройка лидеров остается неизменной уже третий год, однако в десятке самых продаваемых иностранных брендов произошли серьезные перестановки. Впервые за три года в пятерку не вошла Daewoo - в 2006 году корейский производитель бюджетных автомобилей оказался на восьмом месте. Зато впервые в пятерке французский концерн Renault (72 тысячи), увеличивший продажи за год на 148%. С четвертого на седьмое место переместилась Mitsubishi, ее место занял Nissan. На шестом месте - Chevrolet: 70 тысяч машин без учета Chevrolet Niva.

По словам участников рынка, в том, что Ford станет лидером, никто не сомневался. Компания старается максимально реализовать потенциал растущих рынков, использует благоприятную ценовую политику (например, курс доллара у дилеров установлен на уровне ЦБ РФ), а за счет увеличения импорта Focus из Европы и повышения производства во Всеволжске удалось несколько смягчить ситуацию с большими очередями на этот популярный автомобиль.

Менее впечатляющие результаты Daewoo и Hyundai эксперты объясняют недостатком предложения при высоком спросе. Hyundai помешала забастовка на корейском заводе, из-за которой компании пришлось ограничить поставки в Россию машинокомплектов. По мнению экспертов, если бы ограничений не было, объемы продаж Hyundai в 2006 году были бы в полтора раза больше.

Самым продаваемым автомобилем в России в 2006 году стал Ford Focus, чьи продажи выросли на 85% до 73 тысяч машин. Второе по объему продаж место досталось Renault Logan, продажи которого за год увеличились в семь раз с 7 тысяч до 49 тысяч штук. Третье место - у Mitsubishi Lancer (47 тысяч).

О сегменте премиум и luxury-брендов пишет газета "Коммерсант". Продажи автомобилей Porsche, самой доступной из машин высшего класса, куда входят такие марки как Bentley, Ferrari, Lamborghini, выросли за 2006 год на 151%. Этот luxury-бренд обогнал по приросту продаж премиальные марки Lexus (87%), Mercedes-Benz (92%), Audi (64%) и BMW (42%). Цена на автомобили Porsche в России начинается от 57 тысяч евро.

Если считать Chevrolet Niva иномаркой, то впервые в истории России объем продаж иностранных машин преодолел психологический рубеж в один млн автомобилей. Впервые новых иномарок в России было продано больше, чем российских машин. Общий объем этого рынка, по предварительным оценкам экспертов, составил 1,98 млн штук. То есть иномарки заняли 52% рынка, тогда как в 2005 году их доля была 48%. В денежном выражении иномарки занимают гораздо больше половины рынка. По расчетам экспертов, объем рынка новых автомобилей составляет 33,3 млрд долларов, из которых на долю новых иномарок пришлось 25,2 млрд.