В июне на немецком рынке начнутся продажи обновленной "Волги" ГАЗ-31105, оснащенной лицензионным дизелем ГАЗ-560 Steyr, который отвечает жестким европейским стандартам по экологии.
Впрочем, об официальных поставках речь не идет, отмечает "Авторевю". Идея организации сбыта Волг в Германии принадлежит немецкому предпринимателю Хорсту Еше, который два года назад уже пытался организовать поставки в Европу так и не ставших серийными ГАЗ-3111.
"Волги" Еше продает из личной симпатии - его покорила еще ГАЗ-3111. "Началось все в апреле 2002 года, когда по немецкому телеканалу VOX я увидел передачу о российском автомобиле "Волга" ГАЗ-3111, - рассказывает Еше. - Репортаж меня буквально потряс: прежде я и предполагать не мог, что русские обладают такой замечательной машиной. Сразу же захотелось приобрести ее для себя".
Вскоре, потратив 15 тысяч евро, Еше стал обладателем уникальной для Германии машины. "Она длиннее, чем Mercedes Е-класса, весит больше пятого BMW и выглядит как Jaguar. К тому же автомобиль обладает приличными ходовыми качествами, прекрасно чувствует дорогу, кроме того, у него великолепная отделка салона... И все это добро по цене ниже, чем Golf!", - восторгался предприниматель.
Тогда ему удалось продать немецким автолюбителям несколько машин, прежде чем производство "одиннадцатой" на ГАЗе было свернуто.
Внешность у ГАЗ-31105 более приземленная, но зато это серийный автомобиль. В салонах Еше постоянно будут находится несколько "живых" ГАЗ-31105. Волги в базовой комплектации (усилитель руля, имобилайзер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, окраска "металлик") будут предлагаться за 14990 евро.
За доплату немцам предлагаются противотуманные фары, АБС, кондиционер, атермальные стекла, противосолнечные шторки, велюровый или кожаный салон и даже автоматическая коробка передач. Правда, в такой эксклюзивной комплектации автомобиль придется ждать 10-12 недель - пока его соберут на ГАЗе специально "на экспорт".