Британский аэрокосмический гигант BAE Systems предложит российским авиакомпаниям региональный лайнер RJ85 для замены устаревающего авиапарка на региональных маршрутах
dc-9.us
Британский аэрокосмический гигант BAE Systems предложит российским авиакомпаниям региональный лайнер RJ85 для замены устаревающего авиапарка на региональных маршрутах BAE сообщает, что 13 ее лайнеров RJ85, ранее использовавшихся на условиях лизинга авиакомпанией Lufthansa, возвращаются компании в марте 2010 года и останутся на ее балансе вплоть до 2011 года
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Британский аэрокосмический гигант BAE Systems предложит российским авиакомпаниям региональный лайнер RJ85 для замены устаревающего авиапарка на региональных маршрутах
dc-9.us
 
 
 
BAE сообщает, что 13 ее лайнеров RJ85, ранее использовавшихся на условиях лизинга авиакомпанией Lufthansa, возвращаются компании в марте 2010 года и останутся на ее балансе вплоть до 2011 года
freewebs.com
 
 
 
По данным компании, средний возраст российских региональных самолетов составляет 22 года, а из 320 региональных лайнеров компаний РФ почти 200 - российского производства. Это в том числе Ту-134 и Як-42, которые приближаются к исчерпанию ресурса
Архив NEWSru.ru

Британский аэрокосмический гигант BAE Systems предложит российским авиакомпаниям региональный лайнер RJ85 для замены устаревающего авиапарка на региональных маршрутах, говорится в пресс-релизе на сайте компании.

BAE сообщает, что 13 ее лайнеров RJ85, ранее использовавшихся на условиях лизинга авиакомпанией Lufthansa, возвращаются компании в марте 2010 года и останутся на ее балансе вплоть до 2011 года.

Лайнеры этой модели рассчитаны на 93 кресла, они прошли сертификацию в РФ и могут быть использованы в России и странах СНГ.

По данным компании, средний возраст российских региональных самолетов составляет 22 года, а из 320 региональных лайнеров компаний РФ почти 200 - российского производства. Это в том числе Ту-134 и Як-42, которые приближаются к исчерпанию ресурса, потребляют относительно много топлива и требуют больших расходов на содержание.

Кроме того, в некоторых случаях самолеты не отвечают стандартам шумности ЕС, что ограничивает возможности их использования, отмечает BAE.

Новое поколение российских самолетов не заменит устаревающий парк в необходимом количестве в ближайшие годы, считает компания.

"Мы знаем, что им срочно нужны мощности, а RJ85 - приемлемый (по цене и издержкам) и обеспечен полным сервисным обслуживанием BAE Systems", - сказал Reuters директор по продажам и лизингу BAE Systems Asset Management Найджел Бенсон.

В РФ сейчас выпускается только один тип регионального самолета Ан-148 на 70-90 кресел, который был сертифицирован в 2007 году. Первый самолет получила авиакомпания ГТК Россия в декабре 2009 года.

Сейчас процедуру сертификации проходит российский региональный самолет Superjet-100, рассчитанный на перевозку 78-98 пассажиров, но начало его поставок, запланированное на 2008 год, сейчас отложено на конец 2010 года. "Аэрофлот" также остро нуждается в региональных самолетах, но ожидает начала поставок Superjet-100, сказал представитель авиакомпании Олег Михайлов. Переговоров с BAE о временном лизинге RJ85 Аэрофлот не ведет.