Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело по признакам нарушения закона о конкуренции в отношении ЗАО "Дженерал Моторс СНГ" и ООО "Ниссан Мотор Рус" - компаний, представляющих в России интересы американского General Motors и японского авток
Архив NEWSru.ru
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело по признакам нарушения закона о конкуренции в отношении ЗАО "Дженерал Моторс СНГ" и ООО "Ниссан Мотор Рус" - компаний, представляющих в России интересы американского General Motors и японского авток По словам представителя ФАС, подобные указания по фиксацию цены являются прямым нарушением закона о защите конкуренции
 
 
 
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело по признакам нарушения закона о конкуренции в отношении ЗАО "Дженерал Моторс СНГ" и ООО "Ниссан Мотор Рус" - компаний, представляющих в России интересы американского General Motors и японского авток
Архив NEWSru.ru
 
 
 
По словам представителя ФАС, подобные указания по фиксацию цены являются прямым нарушением закона о защите конкуренции
Архив NEWSru.ru

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело по признакам нарушения закона о конкуренции в отношении ЗАО "Дженерал Моторс СНГ" и ООО "Ниссан Мотор Рус" - компаний, представляющих в России интересы американского General Motors и японского автоконцерна Nissan.

"Дело возбуждено по признакам нарушения статьи шестой закона о конкуренции", - сообщила РИА "Новости" глава пресс-службы ФАС Ирина Кашунина.

"Речь идет о согласованных действиях компаний в части установления согласованной цены на техобслуживание, в том числе на покрасочные работы", - сказала Кашунина.

Более подробная информация о возбужденном деле будет распространена ФАС позднее, указала она.

В августе ФАС уже возмущалась ценами на ремонт, установленными Nissan для своих дилеров.

По оценкам участников рынка автомобильного страхования, которые обязаны оплачивать ремонт автомобилей, компания Nissan подняла цены на послепродажный ремонт примерно на 70% по сравнению с действовавшими ранее. Как объяснил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, Nissan разослала своим официальным дилерам письма, в которых предписала установить фиксированную единую для всех стоимость на техническое обслуживание своих автомобилей. Причем в письме особо отмечалось, что это позволит "искоренить конкуренцию по техническому обслуживанию" автомобилей данного производителя.

По словам представителя ФАС, подобные указания на фиксацию цены являются прямым нарушением закона о защите конкуренции. При этом, как подчеркнул Кашеваров, хотя Nissan утверждала, что эта мера должна привести к снижению стоимости обслуживания, произошло ровным счетом обратное.

Тогда Nissan назвала недоразумением претензии ФАС. "Мы никогда не нарушали законы и не собираемся это делать. Нам кажется, что это какое-то недоразумение или недопонимание. Естественно, мы намерены разобраться в этом", - сказала пресс-секретарь представительства Nissan в России Татьяна Натарова.