Большинство жителей России не считают рекламу, которую встречают, правдивой
Архив NEWSru.ru
Большинство жителей России не считают рекламу, которую встречают, правдивой
 
 
 
Большинство жителей России не считают рекламу, которую встречают, правдивой
Архив NEWSru.ru

Большинство жителей России не считают рекламу, которую встречают, правдивой. Таков главный результат опроса общественного мнения, проведенный ВЦИОМ.

Всего 6% россиян верят тому, о чем говорится в рекламе, а вот от 27% до 31% верят в ее правдивость лишь отчасти.

Примечательно, что обеспеченные граждане больше склонны верить рекламным роликам (таких 12%), а опрошенные с низкими доходами в основном ей не верят (74%).

Специалисты ВЦИОМ отмечают, что "относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%)".

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%) - так делают те, кто не доверяет рекламе (48%). Немало тех, для кого рекламная пауза - повод заняться другими делами (треть опрошенных). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор.

Между тем специалисты говорят, что российский рынок рекламы будет только расти. Темпы роста он сохранит в 2013 году и сможет вырасти на те же 10%, как это ожидается по итогам текущего года. Такое мнение выразил Сергей Васильев, глава крупнейшего в России и странах СНГ ТВ-селлера "Видео Интернешнл".

По его словам, пишет "Глазов.ru" с января по август 2012 года от месяца к месяцу динамика телевизионной рекламы была достаточно неустойчивой, демонстрируя разброс в диапазоне от +4 до +12 процентов. Реклама ТВ достигла своего пика в минувшем сентябре, именно так считают российские эксперты, при этом они не исключают замедление темпов роста в IV квартале 2012 года до уровня порядка 5-6%.

Таким образом, по итогам всего 2012 года прирост ТВ-рынка рекламной продукции по отношению к 2011 году составит порядка 8-9%, что в 2 раза меньше, чем показатели годичной давности. Так по результатам 2011 года рынок телевизионной рекламы в России показал рост на уровне 18%. Комментируя складывающуюся на рынке ситуацию, Сергей Васильев отметил тот факт, что сегмент телевизионной рекламы вот уже второй год подряд уступит темпам роста рекламной отрасли в целом, основными «локомотивами» которой в последние годы становятся интернет и приходящий в себя сегмент наружной рекламы.