Китайские разработчики компьютерных игр за последние 12 месяцев заработали на международном рынке около 55 млрд юаней (порядка 8,2 млрд долларов), что на 14,5% превышает аналогичный показатель прошлого года
Global Look Press
Китайские разработчики компьютерных игр за последние 12 месяцев заработали на международном рынке около 55 млрд юаней (порядка 8,2 млрд долларов), что на 14,5% превышает аналогичный показатель прошлого года
 
 
 
Китайские разработчики компьютерных игр за последние 12 месяцев заработали на международном рынке около 55 млрд юаней (порядка 8,2 млрд долларов), что на 14,5% превышает аналогичный показатель прошлого года
Global Look Press

Китайские разработчики компьютерных игр за последние 12 месяцев заработали на международном рынке около 55 млрд юаней (8,2 млрд долларов), что на 14,5% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Государственная администрация по делам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения КНР заявила, что "китайские производители, вне зависимости от размеров компании, стремятся к выходу за рубеж: некоторые разработчики КНР стремятся к международной экспансии путем собственного расширения, другие стараются укрепить позиции на мировой арене путем слияний и поглощений иностранных партнеров".

Китай - один из ключевых экспортеров онлайн-игр на глобальном рынке: в последнее время китайский продукт приобретает популярность в России, Республике Корее, Японии, странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, а также в Европе, сообщает Xinhua.

Согласно наблюдениям китайских правительственных аналитиков, которые приводит ТАСС, наибольшей популярностью у иностранной аудитории пользуются такие созданные в Китае компьютерные игры, как King of Glory (Honour of Kings) от компании Tencent, многопользовательская ролевая онлайн-игра Perfect World от разработчика Beijing Perfect World.

В самом Китае более 50% объема рынка онлайн-игр также занимает корпорация Tencent. От всего объема в 9,6 млрд долларов, заработанных в третьем квартале 2017 года, на долю ее игр приходится 4,9 млрд (51,6%). По данным исследовательской компании iResearch China, ближайшими конкурентами Tencent являются компания Perfect World, заработавшая в третьем квартале 1,3 млрд долларов и компания NetEase (220 млн долларов).

Китайские издатели онлайн-игр зарабатывают большую часть денег на мобильных тайтлах. Во втором квартале этого года на них пришлось 65,7% от всей выручки сетевых игр.