Согласно результатам расследования, которое провело VDMA, более, чем 75 процентов подделок имеют восточно-азиатское происхождение. Почти каждое второе немецкое предприятия в ходе опроса назвало Китай в качестве страны изготовления подделки
Архив NEWSru.ru
Согласно результатам расследования, которое провело VDMA, более, чем 75 процентов подделок имеют восточно-азиатское происхождение. Почти каждое второе немецкое предприятия в ходе опроса назвало Китай в качестве страны изготовления подделки Организация рекомендует немецким фирмам воздерживаться от привлечения китайских фирм в качестве субподрядчиков. Однако на практике следовать этому мудрому совету трудно: китайский рынок очень перспективен, на нем активно работают все ведущие производители
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Согласно результатам расследования, которое провело VDMA, более, чем 75 процентов подделок имеют восточно-азиатское происхождение. Почти каждое второе немецкое предприятия в ходе опроса назвало Китай в качестве страны изготовления подделки
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Организация рекомендует немецким фирмам воздерживаться от привлечения китайских фирм в качестве субподрядчиков. Однако на практике следовать этому мудрому совету трудно: китайский рынок очень перспективен, на нем активно работают все ведущие производители
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Пираты подходят к подделке очень серьезно: встречаются вполне "законченные" решения - с полноценными сопроводительными материалами, включая проспекты, инструкции и даже послепродажный сервис
Архив NEWSru.ru

Производители поддельной продукции перестали ограничиваться модными марками одежды и предметов роскоши. Все больший интерес они испытывают к машинам и механизмам.

По данным внутреннего расследования, которое провело немецкое машиностроительное общество (VDMA), каждое второе предприятие, являющееся его членом, несет потери из-за международной деятельности пиратов. Еще большее число фирм сообщили о том, что им известно о существовании нелегальных копий их продукции. В течение последних двух-трех лет почти во всех отраслях машиностроения были замечены факты подделок - начиная от подшипников, запчастей для автомобилей и авиационных двигателей и заканчивая отдельными агрегатами и даже полностью готовыми машинами.

Пираты подходят к подделке очень серьезно: встречаются вполне "законченные" решения - с полноценными сопроводительными материалами, включая проспекты, инструкции и даже послепродажный сервис. В этом случае единственным отличием является более дешевый и низкокачественный материал.

Согласно результатам расследования, которое провело VDMA, более чем 75 процентов подделок имеют восточно-азиатское происхождение. Почти каждое второе немецкое предприятие в ходе опроса назвало Китай в качестве страны изготовления подделки, сообщает DW-World. Организация рекомендует немецким фирмам воздерживаться от привлечения китайских фирм в качестве субподрядчиков. Однако на практике следовать этому мудрому совету трудно: китайский рынок очень перспективен, на нем активно работают все ведущие производители авто, а единственной возможностью укрепиться на нем является организация производства в Китае.

VDMA оценивает ущерб в максимальном значении как 10% от оборота предприятия, изготавливающего оригинал. В масштабах всей немецкой экономики это означает финансовые потери в размере 400-500 миллионов евро в год. Однако в силу латентности явления истинные цифры выше.

Чаще всего промышленный "плагиат" вскрывается случайно - когда какой-нибудь нелегальный производитель выставляет его на международной выставке. VDMA советует фирмам как можно шире защищать свою продукцию, пользуясь возможностями, которые предоставляет промышленное право. Однако судебные процессы стоят очень недешево и отнимают кучу времени.

Возможно, именно поэтому каждый третий вскрытый случай воровства интеллектуальной собственности в промышленной сфере остается без последствий для пиратов. А еще треть конфликтов решается внесудебным порядком: коммерсанты предпочитают "договариваться" друг с другом.