Правительство РФ подписало постановление об образовании ОАО "Российские железные дороги", заявил в субботу в Омске на заседании Ассамблеи начальников железных дорог министр путей сообщения России Геннадий Фадеев
Архив NEWSru.ru
Правительство РФ подписало постановление об образовании ОАО "Российские железные дороги", заявил в субботу в Омске на заседании Ассамблеи начальников железных дорог министр путей сообщения России Геннадий Фадеев По его словам, в министерстве в субботу будет рассмотрено данное постановление и разослано всем дорогам для исполнения. Как отметил Фадеев, в ближайшее время будет подготовлена стратегия дальнейшего реформирования отрасли (второй этап)
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Правительство РФ подписало постановление об образовании ОАО "Российские железные дороги", заявил в субботу в Омске на заседании Ассамблеи начальников железных дорог министр путей сообщения России Геннадий Фадеев
Архив NEWSru.ru
 
 
 
По его словам, в министерстве в субботу будет рассмотрено данное постановление и разослано всем дорогам для исполнения. Как отметил Фадеев, в ближайшее время будет подготовлена стратегия дальнейшего реформирования отрасли (второй этап)
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Глава МПС заявил, что в связи с созданием ОАО "РЖД" необходимо поменять планирование перевозочного процесса. "Нам не нужны дополнительные тонны и километры, нам нужны доходы", - подчеркнул Фадеев
Архив NEWSru.ru

Правительство РФ подписало постановление об образовании ОАО "Российские железные дороги", заявил в субботу в Омске на заседании Ассамблеи начальников железных дорог министр путей сообщения России Геннадий Фадеев.

По его словам, в министерстве в субботу будет рассмотрено данное постановление и разослано всем дорогам для исполнения. Как отметил Фадеев, в ближайшее время будет подготовлена стратегия дальнейшего реформирования отрасли (второй этап).

Глава МПС заявил, что в связи с созданием ОАО "РЖД" необходимо поменять планирование перевозочного процесса. "Нам не нужны дополнительные тонны и километры, нам нужны доходы", - подчеркнул Фадеев.

По его словам, первые итоги действия нового прейскуранта 10- 01 на перевозку грузов показали, что этот прейскурант был разработан "очень тонко". Доходы отрасли не выросли ни на одну копейку, а значит, задача повышения конкурентоспособности, а не увеличения доходности железных дорог была выполнена.