Крупнейшая российская нефтяная компания "Лукойл" намерена поставлять нефть в Китай по железной дороге, сообщил в четверг журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев
Архив NEWSru.ru
Крупнейшая российская нефтяная компания "Лукойл" намерена поставлять нефть в Китай по железной дороге, сообщил в четверг журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев
 
 
 
Крупнейшая российская нефтяная компания "Лукойл" намерена поставлять нефть в Китай по железной дороге, сообщил в четверг журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев
Архив NEWSru.ru

Крупнейшая российская нефтяная компания "Лукойл" намерена поставлять нефть в Китай по железной дороге, сообщил в четверг журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев.

"Лукойл" заявил, что готов везти нефть в Китай по железной дороге", - сказал он. Параллельно продолжается сотрудничество РЖД с ЮКОСом, подчеркнул Фадеев.

По его словам, в ближайшее время с "Лукойлом" будут согласованы тарифы и объемы поставок нефти в Китай, передает РИА "Новости".

Говоря о дальнейших планах совершенствования системы перевозок "черного золота" железнодорожным транспортом в эту страну, глава РЖД отметил, что в настоящее время компания подготовила документ для рассмотрения в Минэкономразвития, в котором предусматривается понижение тарифов на перевозку нефти для компаний, намеревающихся увеличивать объемы поставок, передает "Интерфакс". "Это позволит нам сделать железную дорогу конкурентом трубопроводному транспорту по нефтепоставкам", - сказал Фадеев.

Такое решение, по его мнению, позволит "не вкладывать около 12 млрд долларов в строительство нового трубопровода на Дальнем Востоке, которое окупится только через 7-10 лет, а возить нефть дешевле с помощью железных дорог". Он подчеркнул, что ресурсы для этого есть, и сейчас "перевозочная возможность Транссибирской магистрали до конца не исчерпана".