Специалисты исследовательской компании Towers Watson провели соцопрос среди работников российских офисов и выяснили, что большинство россиян приходят на работу не ради достижений, а потому, что получают зарплату
Фото NEWSru.ru
Специалисты исследовательской компании Towers Watson провели соцопрос среди работников российских офисов и выяснили, что большинство россиян приходят на работу не ради достижений, а потому, что получают зарплату
 
 
 
Специалисты исследовательской компании Towers Watson провели соцопрос среди работников российских офисов и выяснили, что большинство россиян приходят на работу не ради достижений, а потому, что получают зарплату
Фото NEWSru.ru

Специалисты исследовательской компании Towers Watson провели соцопрос среди работников российских офисов и выяснили, что большинство россиян приходят на работу не ради достижений, а потому, что получают зарплату. При этом многие уверены, что руководство просто не заинтересовано в вовлечении сотрудников в процесс управления, сообщает газета "Коммерсант".

Работодатели, в свою очередь, также не задумываются о других видах мотивации персонала, хотя инициативность персонала напрямую зависит от успеха компании. Российский бизнес это скоро поймет, говорят эксперты.

Пока же с утверждением "менеджмент вовлекает сотрудников в процесс принятия решений, касающихся самих сотрудников" согласны 28%. Не более трети согласны, что компания заинтересована в мнениях и предложениях сотрудников.

"Среди причин, по которым сотрудники присоединились к своей компании, на первом месте идет заработная плата - 55%. На втором - оплачиваемый отпуск - 50%. И на третьем - удобство расположения офиса - 47% опрошенных. Доверие высшему руководству компании занимает 20-е место по популярности ответов, а миссии и ценности компании - на 22-м месте. При этом работодатели также не питают иллюзий на этот счет. 57% работодателей уверены, что именно заработная плата является элементом привлечения сотрудников в компанию", - рассказала газете консультант компании Towers Watson Галина Березовская.