Производители алкоголя встречают кризис новыми рецептами коктейлей
Архив NEWSru.ru
Производители алкоголя встречают кризис новыми рецептами коктейлей
 
 
 
Производители алкоголя встречают кризис новыми рецептами коктейлей
Архив NEWSru.ru

На производителях алкоголя тоже начали сказываться последствия кризиса. Около 20% американских компаний отменили в этом году корпоративные вечеринки. По данным консалтинговой Battalia Winston International, каждая пятая компания в Нью-Йорке отказалась от традиционного новогоднего коллективного застолья.

На тех вечеринках, что все же состоятся, только в 71% случаев будут подавать спиртные напитки. В ответ производители алкоголя стараются придумать новые и найти старые рецепты коктейлей.

Они надеются таким образом привлечь в питейные заведение американцев, которые стали больше выпивать дома и избегать вечеринок, сокращая дополнительные расходы.

В барах теперь все чаще предлагаются старые, довоенные виды коктейлей на бурбоне и коньяке - Sidecar, Old Fashioned и Manhattan.

Производители ведущих водочных брендов Stolichnaya и Absolut активно начали поставлять свою продукцию специально для баров, где с ее помощью готовятся изысканные напитки.

Чтобы заработать на тенденции, вынудившей американцев чаще выпивать дома, а не в барах, компании предлагают готовые коктейли для домашнего потребления.

Продажи спиртных напитков в ноябре в розничных магазинах выросли на 1,2%, столового вина на 0,9%. Эти показатели превышают прошлогодние, что заставляет производителей ведущих алкогольных брендов концентрировать свое внимание на ритейле, а не на барах, сообщает K2Kapital.

Практически все крупнейшие игроки на алкогольном рынке, включая Diageo, Pernod и Brown-Forman, объявили, что сохранят уровень прибыли в этом году. Вся отрасль, как говорят аналитики, покажет рост в 2% по объемам и 5% по выручке, что близко к показателям прошлого года.

Это говорит о том, что рецессия в экономике США практически не сказывается на пристрастии жителей страны к алкоголю.