"АвтоВАЗ" прекращает производство "девятки"
Архив NEWSru.ru
"АвтоВАЗ" прекращает производство "девятки" "АвтоВАЗ" прекращает 31 марта 2004 года производство модели "Лада-21093", знаменитой "девятки"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
"АвтоВАЗ" прекращает производство "девятки"
Архив NEWSru.ru
 
 
 
"АвтоВАЗ" прекращает 31 марта 2004 года производство модели "Лада-21093", знаменитой "девятки"
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Вместо нее теперь потребителям будут предлагать модели семейства "Самара-2" - "Лада-114" и седана "Лада-115"
Архив NEWSru.ru

"АвтоВАЗ" прекращает 31 марта 2004 года производство модели "Лада-21093", знаменитой "девятки". Вместо нее теперь потребителям будут предлагать модели семейства "Самара-2" - "Лада-114" и седана "Лада-115", сообщил пресс-центр завода. Завод последовательно проводит в жизнь линию по замене старых дешевых моделей более дорогими - автомобили "Самара-2" из-за пластикового обвеса выглядят чуть лучше стандартных "восьмерок", "девяток" и "девяносто девятых", а стоят значительно дороже.

Между тем, "девятка" - самый популярный в России переднеприводный автомобиль. Первые автомобили этого семейства появились в 1987 году, с того времени автомобиль несколько раз подвергался изменениям: появлялись новые двигатели, обновлялась панель приборов, немного поменялись капот и решетка радиатора. За 17 лет было продано около 1,5 млн таких автомобилей.

С 1 апреля 2004 года выпуск "девяток" сохранится только на украинском "АвтоЗАЗе", в России конкуренты "Самаре-2" ВАЗу не нужны. В Тольятти некоторое время будут производить лишь комплектующие для "девятки".

В пресс-службе "АвтоВАЗа" пояснили, что отказ от выпуска "девятки" станет еще одним шагом к реализации технического переоснащения производства и полной смены модельного ряда автогиганта. По данным издания "ГаЗеТа" - на очереди и "девяносто девятая" модель. Когда ее снимут с конвейера, газета не сообщает.