Новогодние туры в Египет резко подорожают
Архив NEWSru.ru
Новогодние туры в Египет резко подорожают С Нового года, планируя тур в Египет, российские туристы могут столкнуться с теми же проблемами, что летом при поездке в Испанию
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Новогодние туры в Египет резко подорожают
Архив NEWSru.ru
 
 
 
С Нового года, планируя тур в Египет, российские туристы могут столкнуться с теми же проблемами, что летом при поездке в Испанию
Архив NEWSru.ru

С Нового года, планируя тур в Египет, российские туристы могут столкнуться с теми же проблемами, что летом при поездке в Испанию. Дело в том, что на Новый год Египет, вероятно, "порадует" российских авиаторов введением запрета на полеты шумных российских самолетов. В частности, небо страны будет закрыто для широко используемого в чартерных рейсах Ил-86.

И приведет это как минимум к росту цен на туристические путевки, прогнозирует "Время новостей". По техническим характеристикам малошумными являются российские пассажирские самолеты последнего поколения Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214. Однако их общее количество в парке отечественных авиакомпаний едва превышает два десятка. Массовый поток туристов может выдержать Ту-154М. Этих машин в советские времена выпустили достаточно много, и они соответствуют требованиям по шуму, но берут на борт вдвое меньше пассажиров, чем Ил-86. А себестоимость двух рейсов Ту-154М примерно в полтора раза превышает стоимость одного рейса Ил-86.

Между тем на европейском направлении к середине следующего лета неприятности поджидают Ту-154М. ЕС рекомендовал национальным властям стран-членов к 1 октября 2003 года понизить допустимый порог авиационного шума еще на 5 децибел по сравнению с требованиями третьей главы Чикагской конвенции (которой авиационные власти руководствуются сейчас). Начальник отдела контроля и обеспечения перевозок ГСГА Михаил Парнев заявил, что практическое выполнение этой рекомендации, очевидно, начнется уже летом 2003 года. Модернизация Ту-154М ради соответствия новым ограничениям стоит 100-120 тыс. долл. на один борт. Эти деньги, разумеется, авиакомпании могут найти только в карманах своих пассажиров.