Операторы сотовой связи третьего поколения нашли верный источник дохода. Любой маркетолог знает, что секс - самый ходовой товар
Архив NEWSru.ru
Операторы сотовой связи третьего поколения нашли верный источник дохода. Любой маркетолог знает, что секс - самый ходовой товар Идея эта не нова. Вывести Playboy на экраны мобильников планировали еще в начале 2002 года
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Операторы сотовой связи третьего поколения нашли верный источник дохода. Любой маркетолог знает, что секс - самый ходовой товар
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Идея эта не нова. Вывести Playboy на экраны мобильников планировали еще в начале 2002 года
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Пока же любители отдыха "для взрослых" довольствуются лишь скабрезными SMS, которые приходят от якобы томящихся в одиночестве дам. Эта услуга оператора Virgin Mobile крайне популярна
Архив NEWSru.ru

Операторы сотовой связи третьего поколения нашли верный источник дохода. Любой маркетолог знает, что секс - самый ходовой товар. В качестве сопутствующего его пропагандируют и используют во многих сферах. Операторы сотовых сетей, организующие службы мобильной связи третьего поколения (3G), не любят говорить об этом, однако необходимость искать новые источники дохода, чтобы окупить миллиарды, потраченные на лицензии, неизбежно заставляет их обратиться к сфере секса.

Эксперты говорят, что секс - это самый надежный источник дохода и "раскрутки". "Когда появляется технически новый вид СМИ, материалы "для взрослых" обязательно становятся катализатором для его продвижения и развития, - говорит Ларс Бекер, генеральный директор маркетинговой компании Flytxt. - Так было с кинематографом в 1920-х, с видеомагнитофонами в 1970-х. и с DVD в 1990-х. Так будет и с сотовой телефонией".

До сих пор мобильные телефоны плохо подходили на роль платформы для распространения порно, на их экране умещалось лишь несколько строк текста. Но новейшие технологии уже позволяют отображать на них гораздо более богатую мультимедийную информацию. "Если при этом учесть изначальную приватность и конфиденциальность таких устройств, то их можно считать в некотором смысле идеальной платформой", - заявил Financial Times Чарльз Праст, глава Private Media Group, одной из крупнейших корпораций, работающих на рынке порнографии.

Идея эта не нова. Вывести Playboy на экраны мобильников планировали еще в начале 2002 года. Пока же любители отдыха "для взрослых" довольствуются лишь скабрезными SMS, которые приходят от якобы томящихся в одиночестве дам. Эта услуга оператора Virgin Mobile крайне популярна.

Компания эта вообще наиболее активно эксплуатирует тягу британцев к сексу. Именно она в ближайшем будущем планирует пополнить ассортимент беспроводных "взрослых" услуг картинками и видеоклипами. Для этого как раз нужна высокоскоростная связь третьего поколения. Помимо порнографии, владельцы мобильников смогут с их помощью просадить деньги в казино, что также является очень перспективным направлением развития индустрии.

По данным Gartner Group, в Западной Европе в 2002 году объем оказываемых по мобильному телефону "взрослых" услуг составил 87 млн долл. К 2005 году он вырастет до 1,3 млрд долл., что будет соответствовать 5% общего дохода на рынке мобильной связи.

Сами представители компаний - операторов сотовой связи отрицают первостепенную важность "взрослого" контента как одного из основных источников доходов, отмечают "Ведомости". Представители Orange и Vodafone заявляют, что эти операторы действуют в "рамках существующих культурных традиций своего рынка". В Virgin Mobile признают, что на секс приходится определенная часть предлагаемых этой компанией услуг, но подчеркивают, что между этими и прочими услугами будет соблюдаться приемлемая пропорция.

Операторам мобильной связи только лицензии на связь третьего поколения обошлись в 22,5 млрд фунтов, и им придется внедрять новые услуги для того, чтобы передовое оборудование использовалось с полной отдачей.