"СУП Медиа" и "Афиша-Рамблер" объединяются, собрав вместе 35 миллионов посетителей сайтов
Архив NEWSru.ru
"СУП Медиа" и "Афиша-Рамблер" объединяются, собрав вместе 35 миллионов посетителей сайтов
 
 
 
"СУП Медиа" и "Афиша-Рамблер" объединяются, собрав вместе 35 миллионов посетителей сайтов
Архив NEWSru.ru

Два крупнейших холдинга объявили о своем слиянии на просторах интернета: инвестиционная группа A&NN, принадлежащая Александру Мамуту, объединяет активы с холдингом Владимира Потанина "Интеррос" на паритетных началах, чтобы аккумулировать на своих сайтах более 35 миллионов уникальных посетителей и занять третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете, сообщает "Газета.Ru".

Новая структура консолидирует проекты группы "СУП Медиа" (в структуру входит "Газета.Ru") и "Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" (туда входит "Лента.Ru").

"Объединение приведет к созданию новой компании - третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета", - прокомментировал слияние Мамут, который получит статус управляющего акционера и займет пост председателя совета директоров.

"Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате", - добавил он.

Потанин назвал сделку "уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке". По его мнению, от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.

Однако сотрудники "Газеты.Ru" находятся пока в недоумении. "Больше пока вопросов, нежели ответов. Непонятно, как мы будем конкурировать с "Лентой.ру", насколько изменится формат изданий. Есть версия о том, что нас так легче будет контролировать, но мы относим ее к разряду конспирологических", - цитирует слова сотрудников "Дождь".

Кроме "Газеты.Ru", в "СУП" входит крупнейший сервис онлайн-дневников Livejournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

В "Объединенную компанию "Афиши" и "Рамблера" входят: Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru, интернет-издание "Лента.Ru", игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru - сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru - журнал о потребительской электронике.