Индекс потребительского доверия Nielsen в России по итогам второго квартала упал еще на один пункт – до 80. Это самый низкий показатель со времени кризиса
Фото NEWSru.ru
Индекс потребительского доверия Nielsen в России по итогам второго квартала упал еще на один пункт – до 80. Это самый низкий показатель со времени кризиса
 
 
 
Индекс потребительского доверия Nielsen в России по итогам второго квартала упал еще на один пункт – до 80. Это самый низкий показатель со времени кризиса
Фото NEWSru.ru

Индекс потребительского доверия Nielsen в России по итогам второго квартала упал еще на один пункт - до 80. Это самый низкий показатель со времени кризиса. Снижение потребительского доверия продолжается третий квартал подряд, пишут "Ведомости".

Исследование глобального потребительского доверия Global Consumer Confidence Survey проводилось с 13 по 31 мая в 58 странах мира. Всего было опрошено более 29 тысяч потребителей.

В мире, как показало исследование, во II квартале индекс потребительского доверия увеличился на один пункт и достиг 94 пунктов. Получается, что люди в мире смотрят в будущее более оптимистично, чем россияне, отмечает газета.

Правда, как отмечает генеральный директор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Пол Уокер, несмотря на негативную динамику потребительского доверия в России, темпы падения индекса замедляются, происходят некоторые изменения по отношению к сбережениям и тратам.

64% опрошенных в ходе Global Consumer Confidence Survey россиян негативно оценивают свои перспективы найти работу в течение ближайшего года, гарантия занятости во втором квартале стала основным поводом для беспокойства 14%, опередив здоровье (13%) и состояние экономики (10%). 56% россиян негативно настроены относительно состояния своих финансов.

С другой стороны, треть жителей России считает, что сейчас хорошее время для совершения покупок, такое мнение выросло на 5% по сравнению с первым кварталом.

Россияне тратят деньги на новую одежду (47%) и отпуск (37%). На три пункта во втором квартале уменьшилось количество опрошенных, сберегающих свободные деньги, что, возможно, связано со временем проведения опроса - летом, когда большинство людей отдыхает.