Компьютерный консультант будет давать советы клиентам швейцарского банка
Архив NEWSru.ru
Компьютерный консультант будет давать советы клиентам швейцарского банка
 
 
 
Компьютерный консультант будет давать советы клиентам швейцарского банка
Архив NEWSru.ru

Швейцарский банк UBS решил привлечь искусственный интеллект для финансовых консультаций. Компьютерный консультант будет давать персонализированные советы богатейшим клиентам банка, сообщает RT со ссылкой на The Business Insider.

Чтобы найти подходящее программное обеспечение для сложных финансовых консультаций, руководство UBS организовало конкурс, в котором участвовало более 80 проектов.

Контракт с UBS выиграла израильская компания Sqreem Technologies, которой удалось максимально эффективно и быстро представить необходимую информацию из огромной базы данных на личные мобильные гаджеты клиентов.

Основным лозунгом конкурса, проводимого UBS, стало перенасыщение клиента банка рыночной информацией. Пытаясь персонализировать данные и подстроить их под нужды каждого клиента, европейские банки к тому же обращаются к Азии - где не только живет большой процент богатых инвесторов, но и присутствует элемент доверия мобильным приложениям.

Разработка Sqreem способна анализировать и обрабатывать колоссальные массивы информации. Протестировав машину на поведенческих линиях многомиллионного населения одного из крупнейших мегаполисов мира - Сингапура, ученые настроили искусственный разум на анализ финансовых данных.

В ноябре компания Goldman Sachs вложила 15 млн долларов в разработку у компании Kensho Technologies Inc. Аналитическая платформа способна отвечать на сложные финансовые вопросы, заданные на английском языке. Серьезным толчком к поискам различных вариантов внедрения компьютерных форматов в работу банков стало введение такими гигантами рынка, как Google и Apple, систем мобильной оплаты.