Министерство путей сообщения будет иметь "достаточно рычагов" для регулирования на железнодорожном транспорте и после реформы.
Архив NEWSru.ru
Министерство путей сообщения будет иметь "достаточно рычагов" для регулирования на железнодорожном транспорте и после реформы.
 
 
 
Министерство путей сообщения будет иметь "достаточно рычагов" для регулирования на железнодорожном транспорте и после реформы.
Архив NEWSru.ru

Министерство путей сообщения будет иметь "достаточно рычагов" для регулирования на железнодорожном транспорте и после реформы. Об этом заявил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф на заседании коллегии МПС в пятницу.

Греф подчеркнул, что МПС в ходе реформирования железнодорожного транспорта не потеряет своих функций по определению ценовой политики на железнодорожном транспорте, регулированию вопросов по управлению имуществом, а также определению приоритетов развития отрасли в целом, сообщает ИТАР-ТАСС.

Греф подчеркнул, что в правительство будут внесены поправки в один из новых федеральных законов о реформе железнодорожного транспорта, в котором будут упорядочены функции госконтроля над железнодорожной отраслью.

Как пояснил журналистам заместитель министра Андрей Шаронов, МПС будет освобождено от контрольных и надзорных функций и будет иметь только правоустанавливающие функции по регулированию железнодорожной отрасли.

Ключевой задачей МПС и создаваемого ОАО "Российские железные дороги" Греф назвал снижение стоимости перевозок промышленной продукции. Как объяснил министр, в противном случае не удастся решить задачи по увеличению темпов роста ВВП и диверсификации российской экономики.

По его словам, при проведении реформы железнодорожного транспорта нельзя поддаться на соблазн перегрузить создаваемое ОАО РЖД непрофильными активами, сообщает "Интерфакс". Кроме того Греф высказался за то, чтобы процесс перевода имущества МПС в ОАО "был плавным, чтобы не допустить срыва управляемости отраслью и не ухудшить безопасность движения".