Со счетов оппозиционеров шесть раз списали по 56 тысяч рублей по иску московского метро, хотя Навальный уже все оплатил
Moscow-Live.ru
Со счетов оппозиционеров шесть раз списали по 56 тысяч рублей по иску московского метро, хотя Навальный уже все оплатил В иске говорилось, что из-за акции протеста 27 июля метрополитену пришлось в выходной день привлечь к работе начальников станций
 
 
 
Со счетов оппозиционеров шесть раз списали по 56 тысяч рублей по иску московского метро, хотя Навальный уже все оплатил
Moscow-Live.ru
 
 
 
В иске говорилось, что из-за акции протеста 27 июля метрополитену пришлось в выходной день привлечь к работе начальников станций
Moscow-Live.ru / Незговоров Михаил

Банки по требованию судебных приставов списали со счетов политика Ильи Яшина, директора Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Ивана Жданова и руководителя столичного штаба Алексея Навального Олега Степанова сумму в 56 тысяч рублей, которую Московский метрополитен отсудил у оппозиционеров из-за акции за свободные выборы 27 июля прошлого года.

При этом 27 января Алексей Навальный оплатил этот штраф и опубликовал в своем блоге платежку. "По Навальному производство прекратили после оплаты, а вот с нас взыскали. Проблема только в том, что сумма взыскивается солидарно. Солидарно в переводе с юридического: выплатить штраф может кто угодно или все вместе в равных долях, не имеет значения. Имеет значение то, что взыскивается сумма 1 раз", - написал в своем Facebook Жданов.

Яшин рассказал, что с одного его счета указанную сумму сняли, а на трех других, где денег нет, эти средства заблокировали. Напомним, иск был подан к незарегистрированным кандидатам в Мосгордуму Илье Яшину, Юлии Галяминой, Александру Соловьеву, Владимиру Милову, Ивану Жданову, Алексею Навальному и Олегу Степанову.

В иске говорилось, что из-за акции протеста 27 июля метрополитену пришлось в выходной день привлечь к работе начальников станций "Лубянка", "Театральная", "Маяковская", "Площадь революции", "Кузнецкий мост" и "Менделеевская", а также первого заместителя начальника Службы движения метрополитена. Олег Степанов в разговоре с The Insider отметил, что вместо заявленного экономического ущерба метро, по идее, должно было получить прибыль: "больше пассажиров - больше оплаченных поездок".