Ярославка рассказала в соцсети об ужасающих условиях работы и нищенской зарплате сотрудников "Почты России"
Moscow-Live.ru
Ярославка рассказала в соцсети об ужасающих условиях работы и нищенской зарплате сотрудников "Почты России"
 
 
 
Ярославка рассказала в соцсети об ужасающих условиях работы и нищенской зарплате сотрудников "Почты России"
Moscow-Live.ru

Сотрудница ярославского отделения "Почты России", пишущая в Twitter под ником Platisha McCoy, рассказала в серии твитов об особенностях своей работы. После этого начальство заставило ее удалить сообщения, но их копии уже разошлись по интернету и возмутили пользователей, а также вызвали множество сочувственных откликов.

Рассказать подписчикам своего микроблога о сложностях работы девушка решилась 3 июля. Она написала, что устала от тяжелых условий, в которых ей приходится трудиться, и спросила у интернет-пользователей, интересно ли им узнать подробности.

Однако позднее, как девушка пояснила Medialeaks.ru, представители высшего начальства нашли ее твиты, так как следят за публикациями о предприятии в соцсетях, позвонили ее непосредственному руководителю, и та "очень попросила удалить".

Однако копии сообщений с рассказом Platisha размещены, в частности, в группе "Двач" в соцсети "ВКонтакте", и автор подтвердила их подлинность.

Из содержания твитов становится понятно, почему руководство захотело убрать из интернет-пространства обнародованную информацию. Так, девушка назвала точные цифры по зарплатам: почтальон получает 9,5 тысячи рублей, 13,7 тысячи рублей - заработок оператора (Platisha McCoy занимает как раз эту должность), 15 тысяч - у зама, 22 тысячи - у начальника. Из этих сумм вычитают подоходный налог. "Есть премии, если выполним план. Ее лишают, если больше двух жалоб в Книге. Лишают все отделение", - уточняет девушка.

При этом все расходные материалы - бумагу, ручки для клиентов и для себя, скотч, скрепки и прочее - работники почты, по словам девушки, покупают за свой счет. Даже уборщицам, пишет Platisha, приходится самим тратиться на тряпки, порошки, губки, метлы, зимние лопаты и швабры.

Помещение, по ее словам, оставляет желать лучшего: дверь сломана с зимы, в мороз ее было невозможно закрыть. "Раковина нерабочая, унитаз течет, горячей воды нет вообще", - пишет Platisha. От этого, подчеркивает она, и получается плохой сервис "Почты России". Девушка отмечает, что в отделении должно быть как минимум по два оператора в обеих сменах, а в ярославском почтамте оператором работает она одна. Отсюда переработки - на 10 часов в неделю у нее и на 15 часов у начальства.

Тем не менее, сообщила Platisha, с непосредственным начальством ей повезло, и если бы не это, она не продержалась бы на работе более месяца. Но в целом работа девушке нравится, и она не хочет увольняться. Об этом, в частности, сотрудница "Почты России" написала в объяснительной записке, которую ее заставило подготовить начальство. Копию объяснительной приводит Medialeaks.

"Я написала тред в Twitter, чтобы люди узнали, как и сколько мы работаем, чтобы клиенты научились уважать наш труд, а работники вспомнили о том, что тоже люди и их поддерживают", - перечислила она причины, побудившие ее опубликовать свой небольшой "рассказ".

"Я люблю свою работу, мне нравится почта как госсистема и мой коллектив", - подчеркнула девушка. "Но любая система должна работать по правилам", - уверена она.

Из других подробностей перечисленных Platisha, - обязанность выкупать за свой счет то, что не продалось с витрин, а также вынужденная работа за старыми компьютерами. Программа зависит от интернета, а он всегда висит, поэтому одна посылка "грузится" в программе минут 10, сетует девушка. "Орать из-за очереди на оператора бессмысленно", - подчеркивает она.

В итоге публикация Platisha и затем удаление записей вызвали шквал комментариев интернет-пользователей. "А то как премии выписывать руководству по 100 млн, так это они могут. А как сделать нормальные условия работы, так это денег нет, но вы держитесь", - написал, например, один из блогеров. Кто-то советует не соглашаться работать за такую зарплату, "Зато дроны есть", - вспоминает другой.

Некоторые интернет-пользователи подтверждают информацию в целом, исходя из собственного опыта.

"Люди из разных стран пишут слова поддержки, СМИ хотят интервью и помощь в статье. А я хочу есть три раза в день (хотя бы два) и не брать у родителей в долг на проезд", - сетует Platisha в другом твите.

Примечательно, что представители "Почты России" в соцсетях в комментариях к треду на "Дваче" никак не касались представленной информации, но предлагали помощь в розыске посылок.

В "Почте России" пообещали ярославским сотрудникам современное модернизированное помещение

В комментарии, присланном пресс-службой "Почты России" в редакцию NEWSru.ru, говорится, что указанное отделение обслуживает клиентов во временном помещении, так как в основном проводится ремонт и модернизация по федеральной программе "Отделения нового формата". "Почтовое отделение будет реконструировано и оснащено самым современным оборудованием. Его открытие в основном помещении запланировано на осень текущего года", - отмечают представители предприятия.

Кроме того, в пресс-службе обращают внимание, что отделения почтовой связи Ярославской области обеспечиваются моющими и чистящими средствами, средствами личной гигиены и канцелярией. По информации, размещенной в Сети, проводится проверка. Официальных обращений от работников отделения не поступало, подчеркивают в пресс-службе.

Отметим, 27 июня спикер Совфеда Валентина Матвиенко жестко отчитала гендиректора "Почты России" Николая Подгузова за эксперименты с беспилотниками, в то время как почтальоны получают мизерные зарплаты. Использование дорогих беспилотников на фоне выплаты почтальонам зарплат в шесть-семь тысяч Матвиенко назвала "неправильным пиаром". При этом спикер поручила сенаторам встретиться с почтальонами у себя в регионах и спросить у них, какую они получают зарплату.