По Садовому кольцу столицы через две недели начнет курсировать "мечта пенсионера" - новейший низкопольный троллейбус, способный объезжать традиционные московские "пробки"
Авторевю
По Садовому кольцу столицы через две недели начнет курсировать "мечта пенсионера" - новейший низкопольный троллейбус, способный объезжать традиционные московские "пробки"
 
 
 
По Садовому кольцу столицы через две недели начнет курсировать "мечта пенсионера" - новейший низкопольный троллейбус, способный объезжать традиционные московские "пробки"
Авторевю

По Садовому кольцу столицы через две недели начнет курсировать "мечта пенсионера" - новейший низкопольный троллейбус, способный объезжать традиционные московские "пробки".

"Выкрашенная в синий цвет машина, получившая ласковое название "Садко", создана на столичном троллейбусном заводе специально к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне", - сообщил ИТАР-ТАСС заместитель гендиректора компании "Мосгортранс" Виктор Хальзов.

Новый троллейбус, по его словам, "относится к последнему поколению общественного электротранспорта, созданного с учетом мирового опыта".

Специальный аккумулятор позволяет машине при чрезвычайных ситуациях на дороге перейти на автономное питание. "Накопленной во время пути энергии должно хватить троллейбусу, чтобы проехать почти 1,5 км, - сказал Хальзов. - Этого вполне хватит для преодоления неожиданного препятствия или даже объезда "пробки".

По системе видеонаблюдения водитель сможет наблюдать за порядком в салоне, а обеспечением противопожарной безопасности займется специальная система с датчиками, реагирующими даже на зажженную сигарету. Низкий пол и отсутствие входных ступенек позволяет без труда садиться в троллейбус и покидать его даже людям с ограниченными возможностями.

Рядом с кабиной водителя первого отечественного "троллейбуса ХХI века" установлен телевизор, по которому пассажиры смогут ознакомиться с последними новостями, а если "пробки" все же избежать не удастся, то и посмотреть любимый сериал.

Первые месяцы новый троллейбус будет курсировать по внутренней стороне Садового кольца, маршрутом "Б". Однако, в будущем, такие машины появятся на всех наиболее загруженных маршрутах столицы.