Основатель стартапа, глава компании Cocco Bello Гузель Санжапова рассказала, что работающие в компании местные бабушки сделают 15 тысяч "леденцовых ложек" для Lipton
Фото NEWSru.ru
Основатель стартапа, глава компании Cocco Bello Гузель Санжапова рассказала, что работающие в компании местные бабушки сделают 15 тысяч "леденцовых ложек" для Lipton В настоящее время молодой предприниматель собирает деньги на свой новый проект в Малом Турыше - там должна появиться настоящая карамельная фабрика
 
 
 
Основатель стартапа, глава компании Cocco Bello Гузель Санжапова рассказала, что работающие в компании местные бабушки сделают 15 тысяч "леденцовых ложек" для Lipton
Фото NEWSru.ru
 
 
 
В настоящее время молодой предприниматель собирает деньги на свой новый проект в Малом Турыше - там должна появиться настоящая карамельная фабрика
Moscow-Live.ru

Небольшой фирме в полузаброшенной свердловской деревне Малый Турыш в 240 км от Екатеринбурга, которая занимается производством лакомств из меда и ягод, удалось договориться о сотрудничестве с транснациональной корпорацией Unilever. Основатель стартапа, глава компании Cocco Bello Гузель Санжапова рассказала, что работающие в компании местные бабушки сделают 15 тысяч "леденцовых ложек" для Lipton.

В ближайшее время в продаже появится лимитированная серия наборов Lipton, в которых помимо чая будут и необычные чайные ложечки с карамелью, травами и ягодами, отмечает портал "Е1.ru".

"Мое знакомство с брендом Lipton началось в 2015 году с участия в социальном проекте Lipton Goodstarter. Тогда Cocco Bello стал победителем одного из этапов, а я получила от бренда 300 тысяч рублей, которые пошли на развитие проекта, в том числе на приобретение промышленной сушильной машины для ягод", - рассказала Санжапова.

В настоящее время молодой предприниматель собирает деньги на свой новый проект в Малом Турыше - там должна появиться настоящая карамельная фабрика.

В интервью для Village Санжапова в прошлом году рассказала про свой проект: "Малый Турыш - вымирающее село, где людям абсолютно нечего делать. Они целыми днями сидят перед телевизором или в огороде и могут не общаться друг с другом неделями. А сбор ягод оказался поводом для встреч и обмена новостями".

"Я решила попробовать сделать мед на продажу: поехала в Германию, закупила оборудование. Отец, правда, сначала сказал, что я сумасшедшая. На тот момент я только-только уволилась из крупной IT-компании и уже плотно занималась своим брендом одежды Cocco Bello. В общем, с первыми баночками меда я отправилась на маркет в Екатеринбурге и за первый день продала 70 штук. Так что мне сразу стало понятно, что дело того стоит и останавливаться нельзя", - поведала она.

По ее словам, уже через полгода одного цеха стало мало. "Тогда мы снова обратились к краудфандингу и пошли на сумму в миллион рублей. Это очень страшно. Собрать столько денег на еду в России в принципе практически невозможно. Но всегда есть исключения, и мы смогли", - рассказала Санжапова.

Cocco Bello выиграла конкурс проектов в сфере социального предпринимательства, который инициировала Social Impact Berlin и компания SAP. "Я поняла, что в России условия для бизнеса настолько тяжелые, что если ты поднял социально-предпринимательский проект, то априори будешь сильнее, чем любой создатель подобного проекта в Европе", - добавляла девушка.