Бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будут представлены в понедельник на Красной площади в Москве, напоминает газета "Ведомости"
vedomosti.ru
Бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будут представлены в понедельник на Красной площади в Москве, напоминает газета "Ведомости" Действующий логотип в виде снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу - лишь заявочный, и после утверждения Сочи в качестве столицы Игр, по правилам Международного олимпийского комитета, должен быть заменен
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будут представлены в понедельник на Красной площади в Москве, напоминает газета "Ведомости"
vedomosti.ru
 
 
 
Действующий логотип в виде снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу - лишь заявочный, и после утверждения Сочи в качестве столицы Игр, по правилам Международного олимпийского комитета, должен быть заменен
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Некоторые СМИ уже ссылаются на новый логотип, размещенный одним из пользователей Живого журнала (ЖЖ). Он, сообщает GZT.ru, до прошлой недели работал в интернет-компании SUP, которая якобы и разработала изображение
www.gzt.ru

Бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будут представлены в понедельник на Красной площади в Москве, напоминает газета "Ведомости". Действующий логотип в виде снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу - лишь заявочный, и после утверждения Сочи в качестве столицы Игр, по правилам Международного олимпийского комитета, должен быть заменен.

Некоторые СМИ уже ссылаются на новый логотип, размещенный одним из пользователей Живого журнала (ЖЖ). Он, сообщает GZT.ru, до прошлой недели работал в интернет-компании SUP, которая якобы и разработала изображение.

Это надпись в две строки: на верхней - sochi.ru, на нижней - год проведения Игр: 2014, и пять олимпийских колец. Цвет надписи (основной выкрашен в триколор) будет варьироваться, чтобы спонсоры Игр могли использовать свои корпоративные цвета. Два источника, близких к процедуре разработки и согласования логотипа, подтвердили, что именно эта версия будет представлена в понедельник, сообщают "Ведомости"

Изображение, которое некоторые источники называют будущим логотипом, размещено, в частности, газетой "Труд". Она же сообщает, что в оргкомитете Игр отказались прокомментировать эту информацию, так как не имеют права ничего ни подтверждать, ни опровергать, до 30 ноября.

Один из собеседников блоггера, разместившего, по его словам, будущий логотип, утверждает, что публике предъявлена "утка", так как он работает в компании, подготовившей новый логотип, и он совсем не таков.

"Ребята, это чистой воды утка! Умышленная или случайная - это уже другой вопрос. Не вводите в заблуждение окружающих, а дождитесь конца ноября. Новый логотип будет выглядеть иначе. Скорее даже скажу: совсем не так. И говорю это с абсолютной уверенностью, потому как мы работаем сейчас с этим проектом и ваш покорный слуга знаком с материалом не понаслышке. Подробности, естественно, разглашать нельзя. Но прокомментировать грядущий логотип могу так: он будет действительно мощным! И, что самое главное, в нем заложена очень нехилая идея, которая весьма грамотно и лаконично раскрыта", - цитирует его "Свободная Пресса".

Эксперты уже прокомментировали для "Ведомостей" ожидаемый логотип, стоимость разработки которого может приближаться к миллиону долларов США.

Директор BBDO Branding Group Турхан Махмудов положительно оценил изображение: оно современно и в полной мере отвечает требованиям цифровой эры. Генеральный директор консультационной компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц сказал: "Использование доменной зоны - шаг неожиданный, но коммуникационно оправданный: что такое Сочи, никто за пределами бывшего Союза не знает, а повышать интерес к России стоит. Кроме того, это один из самых компактных и информационно насыщенных логотипов олимпиад".

Президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко в разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС не раскрыл тайну, как выглядит символ Игр, заверив, что "он будет самым инновационным в истории Олимпийских игр, отражать характер новой, меняющейся России, соответствовать аудитории Игр, становящейся все более молодежной".

Помимо этого, пообещал Чернышенко, логотип будет "отвечать современным требованиям новых технологий, цифровой революции, которую МОК выбрал одним из самых важных моментов развития всего олимпийского движения на недавнем конгрессе в Копенгагене".

Напомним, официально логотип представят публике в понедельник 30 ноября на Красной площади в Москве, передает ИТАР-ТАСС. "Это будет всенародное мероприятие, оно начнется на Красной площади представлением нового логотипа и большого концерта. Акции пройдут по всей стране и, конечно, в самом Сочи, с которым будет установлена прямая трансляция", - рассказал агентству мэр Сочи Анатолий Пахомов.

"Свободная пресса", ссылаясь на "Интерфакс", сообщает, что на церемонии представления логотипа на Красной площади установят каток, на котором Илья Авербух покажет свое ледовое шоу с участием Алексея Ягудина, Ирины Слуцкой и других звезд мирового фигурного катания. Перед зрителями выступят такие исполнители, как Дима Билан, Валерия, Лариса Долина, Максим, Александр Рыбак. Кроме того, Лев Лещенко и Алсу исполнят легендарную олимпийскую песню "До свиданья, Москва".