Еще на одном Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" обнаружена и ликвидируется неисправность - утечка топлива. Самолет должен был вылететь из аэропорта Шереметьево в Мурманск 12.35 по московскому времени, однако рейс переносился уже три раза
Архив NEWSru.ru
Еще на одном Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" обнаружена и ликвидируется неисправность - утечка топлива. Самолет должен был вылететь из аэропорта Шереметьево в Мурманск 12.35 по московскому времени, однако рейс переносился уже три раза Boeing-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Еще на одном Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" обнаружена и ликвидируется неисправность - утечка топлива. Самолет должен был вылететь из аэропорта Шереметьево в Мурманск 12.35 по московскому времени, однако рейс переносился уже три раза
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Boeing-737-500 авиакомпании "Аэрофлот-Норд"
aeroflot-nord.ru
 
 
 
Напомним, 14 сентября на Пермь упал самоолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Boeing-737-500, катастрофа унесла 88 жизней
RTV International

Еще на одном Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" обнаружена и ликвидируется неисправность - утечка топлива. Самолет должен был вылететь из аэропорта Шереметьево в Мурманск 12.35 по московскому времени, однако рейс переносился уже три раза. Пассажирам предложено зайти на борт, однако они массово сдают билеты, пишет РИА "Новости".

"В самолете нас продержали час без объяснения причин. Сначала сказали, что потерялся транзитный чемодан. Когда мы увидели из окон, что механики что-то делают с мотором, потребовали, чтобы нас сняли с борта. Потом нам все же сказали, что произошла утечка топлива", - рассказала пассажирка злополучного рейса.

"Эта информация соответствует действительности, - подтвердил официальный представитель компании "Аэрофлот-Норд" Антон Попов. - Пассажиры сняты с борта, им предложено горячее питание и все необходимое, что положено в случае задержки вылета".

По словам Попова, на воздушном судне была заменена негерметичная прокладка, после чего течь прекратилась. "В настоящее время техники еще раз тщательно проверяют самолет - это необходимые регламентные работы, после чего пассажирам будет предложено вернутся на борт", - сказал он.

Вместе с тем, по словам пассажирки, представители компании "Аэрофлот-Норд" общались с пассажирами в грубой форме и даже не предоставили им информацию о ближайших рейсах. Когда люди потребовали сменить самолет, им предложили вернуться на борт, так как неисправность, по словам работников компании, была устранена. "Они сказали: все наши полномочия заканчиваются на том, чтобы вновь посадить вас в этот самолет", - отметила женщина.

Часть пассажиров, по ее словам, отказалась лететь и покинула аэропорт, как и она сама, а часть перерегистрировалась на вечерний рейс компании "Аэрофлот". Среди пассажиров были иностранцы, они, по ее словам, остались в аэропорту до приезда представителей консульств.

Напомним, 14 сентября на Пермь упал самоолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Boeing-737-500, катастрофа унесла 88 жизней. По одной из последних версий, причиной крушения самолета могла стать особая индикация директорных стрелок на комплексном пилотажно-навигационном приборе.