Из неофициальных источников стало известно, что Конгресс США готов продлить сроки эксплуатации космических челноков, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов
НТВ
Из неофициальных источников стало известно, что Конгресс США готов продлить сроки эксплуатации космических челноков, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов Последний полет шаттла к МКС пока запланирован на октябрь 2010 года
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Из неофициальных источников стало известно, что Конгресс США готов продлить сроки эксплуатации космических челноков, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов
НТВ
 
 
 
Последний полет шаттла к МКС пока запланирован на октябрь 2010 года
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Таким образом, до 2015 года астронавтам придется пользоваться российскими аппаратами "Союз": каждый полет будет стоить 70,5 млн долларов
Вести

Американские астронавты, возможно, продолжат летать на Международную космическую станцию на шаттлах и после 2011 года. Из неофициальных источников стало известно, что Конгресс США готов продлить сроки эксплуатации космических челноков, сообщил глава Роскосмоса Анатолий Перминов.

Последний полет шаттла к МКС пока запланирован на октябрь 2010 года, напоминает РИА "Новости". Однако у американцев уйдет еще несколько лет на создание нового космического корабля в рамках программы "Созвездие" (Constellation). Таким образом, до 2015 года астронавтам придется пользоваться российскими аппаратами "Союз": каждый полет будет стоить 70,5 млн долларов.

Если же Конгресс разрешит использовать шаттлы и дальше, то "существенно и в положительную сторону изменится ситуация с транспортным обеспечением МКС и вновь появится возможность работать совместно с американцами", отметил Перминов. В противном случае "вся тяжесть по обеспечению ротации экипажей и грузопотоку может лечь на российскую сторону", указал глава Роскосмоса.

В прошлом году стало известно, что новый американский пилотируемый корабль "Орион" (Orion), который должен прийти на смену шаттлам, не удастся ускоренно создать к 2013 году. В августе сообщалось, что NASA рассматривает возможность продлить эксплуатацию шаттлов до 2015 года. Проанализировать этот вариант велел своим сотрудникам прошлый директор американского аэрокосмического управления Майкл Гриффин.