Холдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении 30 октября контрольного пакета (54,8%) акций компании "Рамблер Медиа Лимитед" и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов
Архив NEWSru.ru
Холдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении 30 октября контрольного пакета (54,8%) акций компании "Рамблер Медиа Лимитед" и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов В пресс-релизе указано, что портал Rambler.ru ежемесячно посещает 21 млн человек. Консолидированная выручка "Рамблер медиа" в первом полугодии 2006 года составила 16 млн долларов, а чистая прибыль - около 2,5 млн долларов
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Холдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении 30 октября контрольного пакета (54,8%) акций компании "Рамблер Медиа Лимитед" и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В пресс-релизе указано, что портал Rambler.ru ежемесячно посещает 21 млн человек. Консолидированная выручка "Рамблер медиа" в первом полугодии 2006 года составила 16 млн долларов, а чистая прибыль - около 2,5 млн долларов
Архив NEWSru.ru
 
 
 
В пресс-релизе также отмечено, что финансовым консультантом по сделке со стороны Профмедиа выступила компания "Ренессанс Капитал"
Архив NEWSru.ru

Холдинг "Проф-Медиа" объявил о приобретении 30 октября контрольного пакета (54,8%) акций компании Rambler Media Limited и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов. Об этом говорится говорится в сообщении пресс-службы "Проф-Медиа", которое приводит "Интерфакс". Сумма сделки не разглашается.

Портал Rambler.ru ежемесячно посещает 21 млн человек. Консолидированная выручка Rambler Media в первом полугодии 2006 года составила 16 млн долларов, а чистая прибыль - около 2,5 млн долларов.

"Для "Проф-Медиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиа-холдинга, занимающего сильные позиции в сегменте нью-медиа. Пакет акций Rambler Media, которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом стратегии развития "Проф-Медиа" в интернете", - сказал по поводу сделки генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов.

В пресс-релизе также отмечено, что финансовым консультантом по сделке со стороны Профмедиа выступила компания "Ренессанс Капитал". В конце прошлого и в течение этого года "Проф-Медиа" приобрел издательский дом "Афиша" вместе с одноименным порталом в Интернете, компанию по производству и прокату теле- и кинопродукции "Централпартнершип", телеканал 2х2, который начнет вещание в апреле 2007 года, телеканал ТВ-3, сделка по которому близится к завершению.

Ранее на минувшей неделе холдинг "Проф-Медиа", принадлежащий компании Владимира Потанина и Михаила Прохорова "Интеррос", подписал соглашение с Rambler Media о приобретении Rambler TV, телевизионного подразделения компании. Как было заявлено, сумма этой сделки составила 23 млн долларов. Кроме того, некоторые СМИ сообщили о готовящейся покупке "Проф-Медиа" 100% телеканала ТВ-3 у компании Independent Network Television Holding Limited (INTH). Сумма сделки не раскрывается, но, по неофициальным данным, составит более 550 млн долларов, сообщает издание "Бизнес".

"Проф-медиа" с 1 апреля 2007 года запускает свой собственный телепроект "2x2". Помимо телеканала "2х2" компания владеет контрольными пакетами акций в газетах "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", ИД "Афиша", радиостанциях "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также в сети кинотеатров "Синема-Парк" и кинокомпании Central Partnership. Консолидированный оборот "Проф-Медиа" по итогам 2005 года составил около 160 млн долларов.

Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank. В июне 2005 года холдинг Rambler Media и его акционеры в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка (AIM) разместили около 29,1% акций на сумму 44,7 млн долларов.

Одновременно "Проф-медиа" избавляется от печатных медиаактивов: в июне 2005 года холдинг продал более 50% "Известий" "Газпром-медиа". До конца года должна быть закрыта сделка по продаже "Газпрому" 50,05% ИД "Комсомольская правда".