Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия
Россия-2
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия
 
 
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия
Россия-2

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ВГТРК по признакам нарушения закона о рекламе при трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия - Россия, сообщает пресс-служба ведомства.

"Признаки нарушения законодательства о ФАС России усматривает в использовании ФГУП ВКТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка", пива "Старый мельник", пива BUD на стадионе "Стэмфорд Бридж" (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия - Россия в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 года на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что ФАС пришла к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась.

В размещенном в открытом доступе фрагменте трансляции (ВИДЕО) видно, что содержание установленных на кромке поля рекламных щитов во время гола Виктора Файзулина и его повтора разительно отличается.

Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.

ФАС напоминает, что, согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 38-ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании. При этом ответственность за нарушение требований несет рекламораспространитель.