Поправки к закону "О рекламе" создадут проблемы российскому футболу
Архив NEWSru.ru
Поправки к закону "О рекламе" создадут проблемы российскому футболу
 
 
 
Поправки к закону "О рекламе" создадут проблемы российскому футболу
Архив NEWSru.ru

У российской премьер-лиги могут возникнуть проблемы в случае принятия Госдумой поправок к закону "О рекламе". Согласно предлагаемым изменениям, вводятся жесткие ограничения на рекламу пива. В частности, запрещается рекламировать пивные брэнды на спортивных мероприятиях.

Пресс-атташе Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Георгий Черданцев надеется, что поправки не будут приняты в нынешнем виде. "В противном случае премьер-лига столкнется с серьезными проблемами. Надо будет как-то решать вопрос с титульным спонсором РФПЛ, которым сейчас является "Балтика". Возникнут юридические казусы, ведь договор был заключен до принятия закона, и у него есть срок начала и срок окончания действия", - сказал он в понедельник в интервью РИА "Новости".

Георгий Черданцев считает, что проблемы возникнут не только у премьер-лиги, но и у отдельных команд. "Не секрет, что различные пивные компании помогают командам. И одним из условий спонсоров является как раз их реклама во время телетрансляций игр. Вряд ли компании будут вкладывать деньги ради того, чтобы их баннер просто висел на стадионе", - пояснил Георгий Черданцев.

Вместе с тем, пресс-атташе РФПЛ не считает, что если "Балтика" прервет сотрудничество с лигой, то турнир прекратит существование: "Есть и другие спонсоры. Но, безусловно, нам придется сложно".

В РФПЛ считают, что поправки к закону негативным образом скажутся на трансляциях не только чемпионата России по футболу, но и Лиги чемпионов, а также других крупных турниров. Как известно, Лигу чемпионов поддерживает марка Amstel, а одним из генеральных спонсоров ЕВРО-2004 был Carlsberg.

"Надеемся, что во время третьего чтения, которое состоится 5 августа, депутаты учтут возможные последствия принятия такого закона", - заключил Георгий Черданцев.

Поправки в закон "О рекламе" предусматривают ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков с содержанием спирта 0,5 и более процента.

Реклама этих продуктов, как сказано в документе, не должна создавать у потребителя впечатление, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни либо ведет к улучшению физического или психического состояния.

Кроме того, в рекламе пива впредь будет запрещено использовать образы людей и животных, а также размещать такую рекламу в теле- и радиопередачах с 7 до 22 часов местного времени. Пиво, кроме того, не будет рекламироваться в детских, учебных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях и организациях культуры.