Дэвид Бекхэм
Архив NEWSru.ru
Дэвид Бекхэм Бекхэм с женой
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Дэвид Бекхэм
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Бекхэм с женой
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Его можно есть
Архив NEWSru.ru

Пока европейские клубы устраивают гонки цен в надежде заполучить англичанина Дэвида Бекхэма, сам футболист продолжает популяризировать свой имидж по всему миру. Сейчас торговая марка "Дэвид Бекхэм" стоит 334,5 миллионов долларов. В понедельник Бекхэм начинает свое рекламное турне по Японии, в процессе которого он покажет мастер-классы по игре в футбол, а кроме этого Бекхэм будет присутствовать на разных коммерческих акциях.

"Бекхэм - весьма интересный феномен в спорте. Немногим удавалось быть одновременно и хорошим спортсменом и столь удачным бизнесменом", - считает эксперт по общественным связям компании Cohn and Wolfe Карен Осборн. Сейчас популярность Бекхэма растет также, как и у известных музыкантов. Он является частым гостем в телепередачах, а также его портрет можно часто увидеть на обложках газет и журналов. Фирма "Адидас" платит за его обувь. Он одевается от Marks and Spencer, его прическа смоделирована Brylcreem, а солнечные очки Бекхэма от Police.

Однако, в чем же секрет Бекхэма, задается вопросом Reuters. За ответом агентство обращается к той же Карен Осборн. "Он невероятно фотогеничен, и именно поэтому у него столько фанатов", - считает Осборн, в число клиентов которой входят компания "Кока-Кола" и английская премьер-лига. "Люди испытывают сострадание к нему, всякий раз, когда у Дэвида бывают проблемы. Боленльщики плачут вместе с ним, негодуют в адрес судей, когда те показывают ему красную карточку", - говорит Осборн.

Имя Бекхэма гарантирует шумную прессу и привлечение внимания многих заинтересованных бизнесменов. Стоит отметить хотя бы свадьбу Дэвида на самой красивой участнице группы "Спайс Герлз" Виктории Адамс. А фирма "Водафон", которая является одним из лидеров рынка мобильной связи, сделала из Бекхэма настоящую икону. Коммерческий директор "Водафона" Майк Колдуэлл объяснил это тем, что фирма использует изображение Дэвида, как показатель определенного стиля жизни.