После нападения террористов редакция Charlie Hebdo была оборудована фактически в бункер с бронированными дверями, пуленепробиваемыми окнами и камерами видеонаблюдения. Адрес журнала засекречен, многих сотрудников еженедельника домой и на работу сопровождает охрана
Global Look Press
После нападения террористов редакция Charlie Hebdo была оборудована фактически в бункер с бронированными дверями, пуленепробиваемыми окнами и камерами видеонаблюдения. Адрес журнала засекречен, многих сотрудников еженедельника домой и на работу сопровождает охрана
 
 
 
После нападения террористов редакция Charlie Hebdo была оборудована фактически в бункер с бронированными дверями, пуленепробиваемыми окнами и камерами видеонаблюдения. Адрес журнала засекречен, многих сотрудников еженедельника домой и на работу сопровождает охрана
Global Look Press

Редакция французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo пожаловалась на крупные финансовые расходы в связи с обеспечением безопасности после расстрела сотрудников журнала 7 января 2015 года. Об этом говорится в передовице специального номера, посвященного третьей годовщине теракта в редакции и озаглавленного "Три года в консервной банке".

После нападения террористов редакция Charlie Hebdo была фактически переоборудована в бункер с бронированными дверями, пуленепробиваемыми окнами и камерами видеонаблюдения. Адрес журнала засекречен, многих сотрудников еженедельника домой и на работу сопровождает охрана.

Главный редактор Charlie Hebdo, карикатурист Лоран Суриссо, известный под творческим псевдонимом Рисс, пишет, что оплата полицейского сопровождения работников, охрана здания, укрепление входа в помещение редакции, другие меры безопасности обходятся журналу "примерно в 1-1,5 млн евро в год" (цитата по ТАСС). По его словам, это равнозначно потере доходов от продажи 800 тысяч номеров еженедельника.

Если учесть и другие траты, оборотный капитал Charlie Hebdo, по сведениям новостного канала BFMTV, снизился в 2016 году до 19,4 млн евро, тогда как в 2015 году он находился на отметке в 60 млн евро. Суриссо назвал ненормальным тот факт, что "печатное издание в демократической стране вынуждено тратить половину доходов от продажи своих номеров в киосках на обеспечение безопасности журналистов и помещений, где они работают".