Кенийская авиакомпания Kenya Airways потеряла связь со своим самолетом Boeing 737-800, который направлялся из Дуалы (Камерун) в столицу Кении Найроби.
airliners.nl
Кенийская авиакомпания Kenya Airways потеряла связь со своим самолетом Boeing 737-800, который направлялся из Дуалы (Камерун) в столицу Кении Найроби.     Как сообщает в субботу британская телерадиокорпорация ВВС, в авиакомпании заявляют, что связь была потеряна сразу после взлета лайнера
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Кенийская авиакомпания Kenya Airways потеряла связь со своим самолетом Boeing 737-800, который направлялся из Дуалы (Камерун) в столицу Кении Найроби.
airliners.nl
 
 
 
Как сообщает в субботу британская телерадиокорпорация ВВС, в авиакомпании заявляют, что связь была потеряна сразу после взлета лайнера
isuisse.ifrance.com
 
 
 
Самолет покинул Дуалу в 3:05 мск и должен был прибыть в Найроби в 6:15 мск. По данным кенийского телевидения, на борту Boeing находятся 109 человек.
airliners.nl

Кенийская авиакомпания Kenya Airways потеряла связь со своим самолетом Boeing 737-800, который направлялся из Дуалы (Камерун) в столицу Кении Найроби.

Как сообщает в субботу британская телерадиокорпорация ВВС, в авиакомпании заявляют, что связь была потеряна сразу после взлета лайнера.

Самолет покинул Дуалу в 3:05 мск и должен был прибыть в Найроби в 6:15 мск. По данным кенийского телевидения, на борту Boeing находятся 109 человек.

Страны Африки по уровню опасности авиаперелетов занимают, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на 2006 год, второе место в мире. На первом месте – Россия и страны СНГ, признанными самыми опасными государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов.

Так, уровень авиационных инцидентов на территории бывшего СССР составляет 8,6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень (0,65 случая на миллион полетов).

В то же время в странах Африки коэффициент авиапроисшествий в 2006 году был зафиксирован на уровне 4,31 случая на 1 млн полетов, сократившись более чем вдвое по сравнению с соответствующим показателем 2005 года (9,2 случая на 1 млн полетов).

Последний раз катастрофа Boeing-737 в небе Африки произошла в октябре 2006 года. 29 октября самолет частной авиакомпании ADC разбился в Нигерии в 2 км от взлетной полосы аэропорта города Абуджа. После падения самолет сразу загорелся. Из 105 человек на борту (100 пассажиров и 5 членов экипажа) выжить удалось только девятерым. Среди погибших - духовный лидер мусульман страны султан Макшидо. В самолете также летел его сын и два сенатора Нигерии, один из которых ранее был губернатором штата Сокото.

Диспетчеры рекомендовали экипажу отложить вылет из-за дождя, порывистого ветра и грозы, бушевавшей недалеко от столичного аэропорта в Абудже. Несмотря на это пилот все же поднял самолет в воздух.

Власти Нигерии по итогам расследования причин авиакатастрофы заявили о намерении ввести изменения в должностные инструкции для пилотов и диспетчеров, ужесточив контроль за соблюдением рекомендаций, которые до трагедии не имели обязательного характера.

Отметим, что модель Boeing-737 в настоящее время является одной из наиболее популярных среди пассажирских самолетов. На данный момент эксплуатируется более 4000 самолетов Boeing-737, что составляет более четверти от общей численности парка пассажирских самолетов. Модель Boeing-737 эксплуатируется более, чем 540 авиакомпаниями мира.