Более 50% опрошенных женщин заявили, что они постараются рассмотреть водителя, а, может быть, и пофлиртовать с ним, только потому, что им понравился цвет его машины
Архив NEWSru.ru
Более 50% опрошенных женщин заявили, что они постараются рассмотреть водителя, а, может быть, и пофлиртовать с ним, только потому, что им понравился цвет его машины Самым сексуальным цветом по результатам исследования был признан серебристый
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Более 50% опрошенных женщин заявили, что они постараются рассмотреть водителя, а, может быть, и пофлиртовать с ним, только потому, что им понравился цвет его машины
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Самым сексуальным цветом по результатам исследования был признан серебристый
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Второе место женщины отдали черному цвету
Архив NEWSru.ru
 
 
 
Третье место женщины отдали красному цвету
Архив NEWSru.ru

К неожиданному выводу пришли британские ученые. Сексуальность мужчины напрямую связана с цветом его машины.

Открытие было сделано во время социологического исследования, которое по заказу страховой компании Churchill проводили ученые. В опросе приняли участие 4 000 водителей.

Более 50% опрошенных женщин заявили, что они постараются рассмотреть водителя, а может быть, и пофлиртовать с ним только потому, что им понравился цвет его машины.

Самым сексуальным цветом по результатам исследования был признан серебристый. Второе место женщины отдали черному цвету, а третье - красному. Мужчины, которые водят автомобили белого, зеленого и серого цвета, женщинам не интересны в принципе.

Среди автомобильных аксессуаров, которые заводят женщин, ученые выделяют мощную автомагнитолу, спойлеры, кожаные сиденья и плюшевые игральные кости, которые некоторые водители вешают на зеркала заднего вида.

Каждая 10-я женщина призналась, что хотя бы раз в жизни встречалась с мужчиной только из-за его автомобиля. Примерно три четверти женщин сообщили ученым, что цвет автомобиля определяет их отношение к водителю, сообщает The Sun.

Самыми сексуальными водителями были признаны владельцы автомобилей Aston Martin, Ferrari и Porsche. Счастливые обладатели машины марки Skoda, Reliant Robin и Proton на внимание представительниц прекрасного пола могут не рассчитывать.

"Когда мы затевали это исследование, мы и подумать не могли, что найдем связь между сексуальной привлекательностью мужчин и цветом их автомобиля", - заявил представитель компании Churchill Дарен МакКоли.

Кроме того, серебристый цвет автомобиля - не только залог насыщенной сексуальной жизни, но и показатель безопасности ее хозяина на дороге.

Совсем недавно новозеландские ученые установили, что машины серебристого цвета реже всего попадают в серьезные ДТП. За рулем серебристых машин попадают в серьезные аварии на 50% реже.

Машины белого, желтого, серого, красного и синего цвета имеют примерно одинаковый уровень риска.

Особенной опасности подвергаются те люди, которые садятся за руль черных, коричневых или зеленых машин, потому что их риск попасть в аварию и получить серьезные травмы повышается в два раза.

Пока, как говорит руководитель этого исследования Сью Фернесс из Университета Окленда, ученые не в состоянии объяснить, почему серебристые машины оказываются более безопасными. "Возможно, дело в комбинации светлого цвета и большой отражательной способности", - рассуждает она.

Она полагает, что увеличение количества серебристых машин на дорогах может оказаться "пассивной стратегией" сокращения травм в результате ДТП.

При проведении исследования Фернесс и ее коллеги принимали во внимание такие параметры, как объем двигателя, год производства, а также пол, возраст, социально-экономический статус и национальность водителя. Также они учитывали состояние дороги и освещение.

По словам Роджера Винсента из Королевского общества предотвращения аварий на дорогах, следует помнить, что и другие факторы могут играть не менее важное значение, чем цвет автомобиля, например, то, как различные люди воспринимают различные цвета, каков общий пробег автомобиля и др.

Сведения для исследования собирались из отчетов о ДТП в районе Окленда с 1998 по 1999 год. Серебристые машины фигурировали в 11% проанализированных документов. Серебристый цвет занял четвертое место в списке предпочтений после белого, синего и красного. Машины с покрытием "металлик", и особенно серебристые, обычно стоят дороже.