Будущее - за бесплатными мобильными телефонами для тех потребителей, которые согласны получать на них рекламу
Архив NEWSru.ru
Будущее - за бесплатными мобильными телефонами для тех потребителей, которые согласны получать на них рекламу "Мобильный телефон должен быть бесплатным, - сказал Шмидт в интервью Reuters. - Становится очевидно, что субсидирование будет расти, поскольку объемы мобильной рекламы увеличиваются"
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Будущее - за бесплатными мобильными телефонами для тех потребителей, которые согласны получать на них рекламу
Архив NEWSru.ru
 
 
 
"Мобильный телефон должен быть бесплатным, - сказал Шмидт в интервью Reuters. - Становится очевидно, что субсидирование будет расти, поскольку объемы мобильной рекламы увеличиваются"
http://www.google.com/press/images.html
 
 
 
Google уже всерьез занимается разработкой систем предоставления текстовой, графической и видеоинформации на экранах небольшого размера
Архив NEWSru.ru

Руководитель самой мощной в мире поисковой системы Google Эрик Шмидт, считает, что будущее - за бесплатными мобильными телефонами для тех потребителей, которые согласны получать на них рекламу.

Шмидт заявил в минувшую субботу, выступая в Стэнфордском Университете, что раз мобильные телефоны все больше становятся похожи на КПК, а потребители проводят с мобильниками ежедневно от восьми до десяти часов за разговорами, SMS-ками и использованием интернета, то их цену можно снизить до нуля за счет показываемой рекламы.

"Мобильный телефон должен быть бесплатным, - сказал Шмидт в интервью Reuters. - Становится очевидно, что субсидирование будет расти, поскольку объемы мобильной рекламы увеличиваются".

В ближайшие годы, по прогнозам Google, оборот рекламы в мобильном интернете достигнет современных показателей продаж Google в ориентированных на работу с компьютерами сервисах и составит 10 миллиардов долларов.

Сегодняшнее окончание сделки по покупке компании YouTube, занимающейся торговлей, хранением и обменом видеофайлов в Интернете, делает Google ведущим игроком на прибыльном рынке онлайнового видео. По мнению специалистов, среди всех форм "новых медиа" наибольший рост к концу 2006-го года будет иметь именно "интернет-видео". А к 2009-2010 годам онлайновая видеореклама станет основным, мейнстримным способом подачи рекламной информации в Сети.

Google уже всерьез занимается разработкой систем предоставления текстовой, графической и видеоинформации на экранах небольшого размера. Это может позволить им быстро завоевать японский рынок, где очень развиты покупка товаров по телевидению и само телевидение.

Также глава Google заметил, что его компания не планирует выпускать мобильные телефоны. Кроме того, он не знает, готовы ли пойти на такой радикальный шаг ведущие производители, как Nokia и Motorola, либо такие операторы, как Vodafone.

Разумеется, мобильные телефоны могут никогда не стать абсолютно бесплатными для потребителей, подчеркнул Шмидт. Газеты ведь все еще приходится покупать, несмотря на то, что существенная часть от их дохода поступает от рекламы. Однако, как отметил глава Google в беседе с CNN, они все-таки весьма дешевы.