Любители выпить зарабатывают больше трезвенников, выяснили ученые
Архив NEWSru.ru
Любители выпить зарабатывают больше трезвенников, выяснили ученые
 
 
 
Любители выпить зарабатывают больше трезвенников, выяснили ученые
Архив NEWSru.ru

Исследования, проведенные учеными Университета Сан-Хосе, показали, что заработок людей, позволяющих себе выпить в компании, выше, чем у трезвенников, и порой значительно, пишет Time (полный текст на сайте Inopressa.ru).

В ходе исследования различных демографических и доходных групп американского населения, экономисты обнаружили, что пьющие в целом зарабатывают больше непьющих на 14%. Помимо этого, зарплата мужчин, выпивающих в баре в компании, в среднем на 7% больше, чем у тех, кто пьет в гордом одиночестве или вне питейных заведений. Стоит добавить, что женщины, посещающие бары хотя бы раз в месяц, никакого преимущества в зарплате не продемонстрировали.

Бетани Питерс и Эдвард Стрингхэм, авторы исследования, утверждают, что дополнительный заработок пьющих является результатом их более развитых социальных связей и навыков общения. Люди обычно пропускают кружечку пива или бокал вина с друзьями или коллегами, поэтому человек, не пренебрегающий алкоголем, может завязать полезные в будущем контакты и не только легко сохранять рабочее место, но и продвигаться по служебной лестнице.

Предыдущее исследование на тему избыточного употребления алкоголя показало, что эти выгоды, равно как и польза для здоровья, исчезают, начиная с определенного момента. Кроме того, исследование не затрагивает вопрос, сколько именно пьет тот или иной из 8 тысяч опрошенных. Респондентам был задан лишь один вопрос - употребляют они алкоголь или нет, а также как часто они посещают бары или другие питейные заведения.

Теория Питерса и Стрингхэма также подразумевает существование значительной группы трезвенников. Другими словами, чтобы пьющий мог получить выгоду от большего числа контактов в своем карманном компьютере, должны быть и непьющие, у которых нет подобного преимущества. В конце концов, отмечает американский журнал, средний доход во Франции, где алкоголь является частью национальной культуры, составляет 25 тысяч долларов в год, в то время как в более "трезвых" Соединенных Штатах он почти вдвое выше.