Каждый пятый британский водитель за рулем отвлекается на голых фотомоделей на рекламных щитах
naaapi.org
Каждый пятый британский водитель за рулем отвлекается на голых фотомоделей на рекламных щитах
 
 
 
Каждый пятый британский водитель за рулем отвлекается на голых фотомоделей на рекламных щитах
naaapi.org

Почти четверть британских автомобилистов признали, что их внимание в пути настолько привлекали рекламные щиты с полуголыми моделями, стоящие вдоль дороги, что они из-за этого начинали опасно "вилять" на трассе.

Результаты исследования, проведенного среди водителей, были опубликованы в понедельник, сообщает Reuters. Согласно им, каждый пятый британский автомобилист мужского пола утверждает, что его глаза были прикованы не к дороге, а к рекламным щитам с мало одетыми женщинами. Например, к откровенным снимкам знаменитой модели Евы Херциговой на печально известных рекламных плакатах бюстгальтеров Wonderbra.

Среди женщин только каждая десятая автомобилистка отвлекается от дороги и смотрит на полуголую модель женского пола.

Мигающие дорожные знаки, рекламные щиты огромных размеров и рождественские декорации тоже, по признанию водителей, нередко отвлекают внимание.

"Растет озабоченность по поводу отсутствия какой-либо продуманной стратегии обустройства придорожных плакатов", - говорит Марк Янг, эксперт по транспортной эргономике Брунельского университета.

По его словам, нестандартная реклама может породить значительный риск дезориентации водителей в непростых ситуациях, например, во время движения на круговой односторонней транспортной развязке.

В исследовании говорится, что 5 секунд невнимательности на скорости 90 километров в час, это все равно, что проехать через стандартное футбольное поле с закрытыми глазами.