Глава "Формулы-1" готов купить компанию Saab
Старейший шведский автопроизводитель Saab входит в концерн General Motors, который последние несколько лет испытывает серьезные финансовые затруднения, а в прошлом году объявил о банкротстве. Однако теперь нашлись бизнесмены, готовые купить Saab и продолжить разработки в области бортовых компьютеров и экономичных двигателей.
пятница, 08 января 2010 г.
::Экономика
Вслед за США программы выкупа дряхлых автомобилей сворачивает Европа - они свою роль выполнили
Правительство Франции в проекте бюджета сократило объемы поддержки автомобильной промышленности, в рамках которой предыдущие 21 месяц действовала программа выплаты премии за утилизацию старых автомобилей. Закончились деньги и в Германии, где программа была самой успешной.
четверг, 01 октября 2009 г.
::Экономика
General Motors продолжает распродажу брендов - нашелся покупатель на Saab
Новым владельцем шведского бренда Saab станут соотечественники из компании Koenigsegg Group AB. Этот выбор уже подтвержден продающей свой убыточный европейский актив корпорацией General Motors.
среда, 17 июня 2009 г.
::Экономика
В Германии продуктовая сеть начинает торговать автомобилями со скидкой
Цена на предлагаемые модели малолитражек VW Cross Polo и Opel Corsa будет более чем на 25% ниже прайс-листов немецких автомобильных салонов. Сеть Lidl не пугает то, что аналогичный опыт предшественников не принес убедительную прибыль.
среда, 11 марта 2009 г.
::Экономика
Европейские автоконцерны подозревают в завышении цен
Европейские антимонопольные органы начали масштабную проверку. Ее цель - выяснить, не пытаются ли автопроизводители помешать покупателям приобретать их машины на более дешевых рынках Европы, где машины можно купить на 20-30% дешевле.
четверг, 10 апреля 2003 г.
::Экономика
Потенциальные спасители Fiat ведут борьбу за акции концерна
Итальянский финансист Эмилио Гнутти проявил интерес к покупке крупного пакета акций автомобильного подразделения. Ему предстоит побороться с Роберто Коланинно, который уже почти подготовил план спасения.
вторник, 14 января 2003 г.
::Экономика