компания Motorola, давно не поднимавшаяся выше третьего места в российском хит-параде производителей мобильных телефонов, сделала ставку на раскрутку модели с цветным экраном C350 и не прогадала
Архив NEWSru.ru
компания Motorola, давно не поднимавшаяся выше третьего места в российском хит-параде производителей мобильных телефонов, сделала ставку на раскрутку модели с цветным экраном C350 и не прогадала
 
 
 
компания Motorola, давно не поднимавшаяся выше третьего места в российском хит-параде производителей мобильных телефонов, сделала ставку на раскрутку модели с цветным экраном C350 и не прогадала
Архив NEWSru.ru

Американская компания Motorola, давно не поднимавшаяся выше третьего места в российском хит-параде производителей мобильных телефонов, сделала ставку на раскрутку модели с цветным экраном C350 и не прогадала. По оценкам компании Mobile Research Group (MRG), во II квартале 2003 года компания выбилась в лидеры российского рынка, сообщают "Ведомости".

По данным MRG, во II квартале в России было официально продано 2,505 млн сотовых телефонов, лидировала Motorola (24% рынка), следом идут Nokia (22%), Samsung (17% ) и Siemens (15% ).

По словам аналитика MRG Эльдара Муртазина, доля серых поставок (в обход официальных каналов) во II квартале составила в среднем 20% , варьируясь от поставщика к поставщику. С учетом серого ввоза Siemens во II квартале продал больше Samsung.

На российском рынке традиционно лидировали Siemens и Nokia, но, по оценке MRG, они переоценили рынок в I квартале, а во втором не смогли поставить в страну достаточного количества телефонов.

Задержка с появлением новых моделей в России и различная ценовая политика для нашей страны и Европы обернулись для Siemens ростом серого ввоза, который, по оценке MRG, составил 50%.